Как изменить имидж бренда и отстроиться от конкурентов с помощью ориентира на комфорт: опыт ECCO

Почему обувь ECCO не конкурирует c эксклюзивными линейками крупных брендов и как BNPL-сервис помогает покупателям знакомиться с новыми коллекциями, рассказал Александр Благовисный, E-Commerce Director ECCO в подкасте «Спасибо за покупку».

Как изменить имидж бренда и отстроиться от конкурентов с помощью ориентира на комфорт: опыт ECCO
1212

Успешный успех - успешный во всём. В том числе в екоме. Лично я перебрал все шуз-брэнды, от бэйли и прада до джокса и экко. Остановился на экко и хожу всегда только в них. Честно. Размеры - всегда есть в наличии. Удобно - да. Комфортно - да. Ничего не развалилось ни разу, в отличие от особенно дорогущих "сантони", которые затрещали по швам на третий месяц. Да и мозолей набили знатно. Всего этого нет в Экко

Не знал, что ребята до 2019 работали в серую, но последние лет 5 точно совершенно дизайн и модельный ряд это просто небо и земля по сравнению с тем, что было

Сайтом и приложением пользуюсь регулярно. Всё можно заказать, оплатить, оплатить, заказать, привезти, увезти. Всё работает огонь. Пробовал покупать экко в WB - нарвался на паль, хотя писали типа "проверенный поставщик". Нафиг, теперь только сайт экко или приложение.

Обувь - супер, в ней ходит вся семья. Всегда рекомендовал и буду рекомендовать экко всем знакомым.

Ответить