В чем особенности бренда For Me и почему сейчас в России можно делать бьюти-продукты не хуже аналогов из Южной Кореи, рассказала Анна Логиновских, директор СТМ «Золотого Яблока», в подкасте «Спасибо за покупку»*.
Зачем переводить клиентов в онлайн и как сделать процесс покупок удобным для каждого покупателя, рассказал Константин Шагин, директор по омниканальному развитию «Спортмастера», в подкасте «Спасибо за покупку»*.
В чем особенность B2B-продаж в e-com и как компании удается максимально закрывать потребности клиентов, рассказал Герман Подосенов, руководитель службы интернет-маркетинга «Комуса», в подкасте «Спасибо за покупку».
Как не просто продавать товары, а эффективно строить омниканальный путь клиента и давать аудитории больше, чем конкуренты, рассказал Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса Леруа Мерлен, в подкасте «Спасибо за покупку».
Почему обувь ECCO не конкурирует c эксклюзивными линейками крупных брендов и как BNPL-сервис помогает покупателям знакомиться с новыми коллекциями, рассказал Александр Благовисный, E-Commerce Director ECCO в подкасте «Спасибо за покупку».
Как россияне выбирают автомобили и на что делать ставку в продвижении автомобильному бренду, рассказал Вячеслав Глебов, Head of Digital автомобильных брендов OMODA & JAECOO, в подкасте «Спасибо за покупку».
Почему так важен правильный нейминг и как философия бренда помогает отстраиваться от конкурентов, рассказывает Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan.ru.
Почему наборы готового питания становятся популярны, как устроены сервисы по доставке рационов и сложно ли рекламировать еду, рассказал Никита Сайткулов, Digital Team Lead Performance Group, в подкасте «Спасибо за покупку».
Что самое сложное в рекламе секс-товаров и почему интим-магазину важно заботиться об анонимности покупателей, рассказал Константин Толокнов, владелец сети Incognito, в подкасте «Спасибо за покупку».
Как выглядит рынок настолок и что помогает выстраивать отношения с зарубежными издателями, рассказала Елена Экку, сооснователь и директор по развитию GaGa Games, в подкасте «Спасибо за покупку».
Как выделиться в «красном океане», почему важно быть «трушными» в маркетинге и зачем вести клиентов на свой сайт, рассказал Роман Каган, Head of Digital компании SYNERGETIC, в подкасте «Спасибо за покупку».
Почему бренду важно быть мультиканальным, как работать с собственным e-com и растить лояльное комьюнити, рассказала Надежда Божкова, маркетинг-директор брендов Viva La Vika и CHOUX в подкасте «Спасибо за покупку».