Спасибо за покупку

+107
с 18.04.2024

Блог подкаста «Спасибо за покупку». Здесь про онлайн-торговлю, коммерсов и e-коммерсов. Послушать подкаст: https://podcast.ru/1669724957

38 подписчиков
7 подписок
«Всё ради клиентов»: как «Спортмастер» создал свою спортивную цифровую платформу

Зачем переводить клиентов в онлайн и как сделать процесс покупок удобным для каждого покупателя, рассказал Константин Шагин, директор по омниканальному развитию «Спортмастера», в подкасте «Спасибо за покупку»*.

«Всё ради клиентов»: как «Спортмастер» создал свою спортивную цифровую платформу
33
Медицинские товары, сборка мебели и доставка продуктов: что еще предлагает «Комус» B2B-сегменту

В чем особенность B2B-продаж в e-com и как компании удается максимально закрывать потребности клиентов, рассказал Герман Подосенов, руководитель службы интернет-маркетинга «Комуса», в подкасте «Спасибо за покупку».

Медицинские товары, сборка мебели и доставка продуктов: что еще предлагает «Комус» B2B-сегменту
77
От бесконечной полки до дизайн-проекта: как Леруа Мерлен стал лидером в DIY-сегменте

Как не просто продавать товары, а эффективно строить омниканальный путь клиента и давать аудитории больше, чем конкуренты, рассказал Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса Леруа Мерлен, в подкасте «Спасибо за покупку».

От бесконечной полки до дизайн-проекта: как Леруа Мерлен стал лидером в DIY-сегменте
1010
Как изменить имидж бренда и отстроиться от конкурентов с помощью ориентира на комфорт: опыт ECCO

Почему обувь ECCO не конкурирует c эксклюзивными линейками крупных брендов и как BNPL-сервис помогает покупателям знакомиться с новыми коллекциями, рассказал Александр Благовисный, E-Commerce Director ECCO в подкасте «Спасибо за покупку».

Как изменить имидж бренда и отстроиться от конкурентов с помощью ориентира на комфорт: опыт ECCO
1212
Как найти свою нишу на авторынке и почему стоит делать ставку на сайт: опыт OMODA & JAECOO

Как россияне выбирают автомобили и на что делать ставку в продвижении автомобильному бренду, рассказал Вячеслав Глебов, Head of Digital автомобильных брендов OMODA & JAECOO, в подкасте «Спасибо за покупку».

Как найти свою нишу на авторынке и почему стоит делать ставку на сайт: опыт OMODA & JAECOO
88
«Мы не только про диваны»: как Divan.ru прокачивает знание о бренде и вдохновляет людей создавать уникальные интерьеры

Почему так важен правильный нейминг и как философия бренда помогает отстраиваться от конкурентов, рассказывает Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan.ru.

«Мы не только про диваны»: как Divan.ru прокачивает знание о бренде и вдохновляет людей создавать уникальные интерьеры
77
Подписка на еду: как устроена доставка рационов Performance Group и почему в этой нише «жизнь» клиентов всего два месяца

Почему наборы готового питания становятся популярны, как устроены сервисы по доставке рационов и сложно ли рекламировать еду, рассказал Никита Сайткулов, Digital Team Lead Performance Group, в подкасте «Спасибо за покупку».

Подписка на еду: как устроена доставка рационов Performance Group и почему в этой нише «жизнь» клиентов всего два месяца
99
Как превратить локальный проект в успешный интим-магазин с филиалами в двух городах и онлайн-магазином: опыт Incognito

Что самое сложное в рекламе секс-товаров и почему интим-магазину важно заботиться об анонимности покупателей, рассказал Константин Толокнов, владелец сети Incognito, в подкасте «Спасибо за покупку».

Как превратить локальный проект в успешный интим-магазин с филиалами в двух городах и онлайн-магазином: опыт Incognito
99
Как влюблять людей в настолки и выпускать крутые зарубежные игры: опыт GaGa Games

Как выглядит рынок настолок и что помогает выстраивать отношения с зарубежными издателями, рассказала Елена Экку, сооснователь и директор по развитию GaGa Games, в подкасте «Спасибо за покупку».

Как влюблять людей в настолки и выпускать крутые зарубежные игры: опыт GaGa Games
1010
«Трушный» маркетинг: как SYNERGETIC завоевал сердца клиентов и занял миллионы квадратных сантиметров под раковинами

Как выделиться в «красном океане», почему важно быть «трушными» в маркетинге и зачем вести клиентов на свой сайт, рассказал Роман Каган, Head of Digital компании SYNERGETIC, в подкасте «Спасибо за покупку».

«Трушный» маркетинг: как SYNERGETIC завоевал сердца клиентов и занял миллионы квадратных сантиметров под раковинами
1111
Не украшения, а «цацки»: как ювелирный бренд Viva La Vika дарит эмоции клиентам и влюбляет в сервис

Почему бренду важно быть мультиканальным, как работать с собственным e-com и растить лояльное комьюнити, рассказала Надежда Божкова, маркетинг-директор брендов Viva La Vika и CHOUX в подкасте «Спасибо за покупку».

Не украшения, а «цацки»: как ювелирный бренд Viva La Vika дарит эмоции клиентам и влюбляет в сервис
2323