Отвратительная поддержка в Тинькофф

28 мая я собиралась оплатить доставку еды, но мне эт не удалось, так как списание с карты тинька не проходило.

Сразу же обратилась в поддержку и узнала, что кто-то мою карту "нашёл" и написал ещё два дня назад об этом в эту же самую поддержку. Это привело к блокировке карты. Итак, в чём же проблема: карту я не теряла и всё это время она была у меня, но какой-то нехороший человек из моего окружения номер карточки себе сохранил и не поленился сделать подлость.

Скрин переписки, где я недоумеваю, что произошло
Скрин переписки, где я недоумеваю, что произошло

Поддержка мне сообщила, что карту разблокировать не получится (что оказалось враньём, ведь я выяснила у 2 знакомых сотрудников сп, что карту можно разблокировать). Мне предложили перевыпустить карту и тогда я смогу наконец-то поесть. Я согласилась, но видимо нужно было либо надавить на специалиста и заставить разблокировать карту, либо подождать другого специалиста, чтобы он всё сделал правильно.

Алёна любезно мне отказала в разблокировке
Алёна любезно мне отказала в разблокировке

Сегодня я снова написала в поддержку и попросила разблокировать карту, но так как она перевыпущена, это стало невозможно.

Для начала, я не могу понять, каким образом поддержка определяет, что карту нужно заблокировать при сообщении о её утере от третьего лица? Ведь в чат могут прислать абсолютно рандомный номер (или номер с ошибкой) и владельцу карты придётся с этим разбираться, когда утери по факту не было. Может быть стоит запрашивать доказательства, что карту нашли? Как вам идея, пишите в комментарии!

Поддержка не запрашивает никаких доказательств, что вашу карту нашли и просто молча её блокирует (спустя 2 дня, когда вам срочно нужно что-то оплатить).

Следующая проблема - для чего мне отказали в разблокировке? Если такая опция есть, то отказ в моём случае это дезинформация, которая меня заставляет оформлять новую карту. Моя карта меня полностью устраивала и я просила вернуть мне доступ к ней.

Далее: оформление новой карты, на что я рассчитывала? На то, что мне доставят новый пластик, который я заберу подписав бумажку. Что я получила? Это дебетовую карту, это кредитную карту и это симкарту и долгий рассказ про условия использования всего этого мусора. Последние два пункта я не просила и не разрешала на меня заводить. О том, что я теперь буду владеть ещё какими-то продуктами Тинькофф я не подозревала до момента приезда представителя.

В общем - это было отвратительно. Я лишилась своей замечательной карты из-за чьей-то ошибки, а также из-за отказа в её восстановлении. Я получила кучу каких-то ненужных обременяющих вещей, которые требуют начать ими пользоваться. И я крайне возмущена тем, что всем, кто со мной общался от лица банка абсолютно не важно, что я им говорю и чего я хочу.

Представитель от банка, который привозил карту тоже был не самым приятным человеком. Я спросила для чего мне нужна кредитка, если я ей не пользовалась ни разу в жизни и даже не собиралась. На что получила ответ: "мало ли какие проблемы могут случиться в жизни" - это был такой бестактный ответ, что мне было просто нечего ответить. То есть банк и его представители действительно считают, что если в моей жизни случится что-то страшное, то я решу сделать ситуации ещё плачевнее и возьму кредит? Это смешно.

Этот пост просто последняя конвульсия, чтобы выплеснуть негативные эмоции, ведь ситуацию не исправить!

Очень интересно, что же ответит @tinkoff

4 комментария

Здравствуйте.

Мы можем заблокировать карту, если получаем информацию, что она утеряна или найдена третьим лицом. Не всегда готовы ее разблокировать, так как действуем в целях безопасности.

На встрече можем предложить наши продукты, но оформляем их только с согласия клиента. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы все проверили.

Ответить

Приветствуем.

Мы получили информацию от третьего лица, что он нашел карту. Так как ее номер был скомпрометирован, операторы заблокировали пластик в целях безопасности.

Когда вы обратились, система не позволила выполнить разблокировку карты, потому что к ее номеру был доступ у третьих лиц. По этой причине сотрудники предложили перевыпуск.

На встрече мы вложили в конверт кредитную карту и сим-карту. Представитель предложила оформить кредитку, не настаивая, вы согласились. Слово "проблемы" сотрудник не использовала при предложении карты.

Сим-карту тоже не навязывали, вы задавали интересующие ее вопросы и затем согласились ее оформить.

Ответить

Вы прям написали все, что и должен делать любой нормальный банк) Блокировка по сообщению любого человека - это норма. Потому что действует логика "лучше перебдеть чем не добдеть". Перевыпускает почти любой банк в частности тиньк бесплатно, а то что курьер потом что-то начал рекламировать, вы просто сказали бы "нет" на все и забрали бы карту. Попробуйте в офис другого банка прийти, вам операционист предложит тоже самое, кредитку и пару кредитов впридачу) Вообще в таких случаях у тинька есть возможность виртуальную карту выпустить бесплатную и сразу ей платить во всех сервисах

Ответить

Поддержка у тинька реально убогая в последнее время. Оправдывает новое название видимо

Ответить