Отвратительная поддержка в Тинькофф

28 мая я собиралась оплатить доставку еды, но мне эт не удалось, так как списание с карты тинька не проходило.

Приветствуем.

Мы получили информацию от третьего лица, что он нашел карту. Так как ее номер был скомпрометирован, операторы заблокировали пластик в целях безопасности.

Когда вы обратились, система не позволила выполнить разблокировку карты, потому что к ее номеру был доступ у третьих лиц. По этой причине сотрудники предложили перевыпуск.

На встрече мы вложили в конверт кредитную карту и сим-карту. Представитель предложила оформить кредитку, не настаивая, вы согласились. Слово "проблемы" сотрудник не использовала при предложении карты.

Сим-карту тоже не навязывали, вы задавали интересующие ее вопросы и затем согласились ее оформить.