Из своей практики могу сказать, что я была свидетелем разных ситуаций. По статистике проблемы/шероховатости бывают и случаются почти в каждой отгрузке. И как бы это не звучало, но в атмосфере дружеского общения, открытости и доверия все казусы решаются мирно, быстро И (что самое важное) без лишних нервов и существенных потерь! Бывает, что китайские поставщики отказываются вести открытый диалог с клиентом из-за давления, созданного последними. А самое интересное — спокойный и мирный диалог на китайском языке располагал их делиться всеми нюансами. Как оказалось, они не могли объясниться с клиентом, который не понимает и НЕ ХОЧЕТ понять их.
Задержки товаров еще никого не радовали, но если каждый продавец делал , как написано в статье, возмещал эту задержку , было бы суперски, но пока таких не встречал
Спасибо за участие, многое зависит от атмосферы общения, ну и уровня языка и взаимопонимания, конечно же.