Столкнулись с сервисом, когда решили оставить отзыв о банке партнере, с которым работаем не один год.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отзыв /оценка не зачтены:
ПРИЧИНЫ -
1) якобы не указана услуга, которой воспользовались - указали
2) потребовались точные даты, когда консультировал персональный менеджер - указали
3) закрывают обращение/принимают решение об оценке не дождавшись ответа, при этом сами отвечают как хотят.
все есть на скринах.
взяли очередную неделю, думают что еще запросить - декларацию ,счета, договора... - только бы не ставить оценку.
возникают вопросы:
1) Объективны ли рейтинги финансовых организаций на данном сервисе?
2) Объективны ли сервисы, продукты ,которые они продвигают?
3) Чем может обернуться взаимодействие с данным сервисом!?
4) Клиентоориентированность , с учетом частоты ответов - известно ли это понятие сотрудникам сервиса - ?
РЕШАТЬ ВАМ!!! - нам понятно...
при этом они пишут про "ПРАВИЛА НАРОДНОГО РЕЙТИНГА" 🤣🤣🤣
повторный отзыв удалили тоже