Столкнулись с ситуацией на озон... они ввели новую категорию товара для коллекционирования - "драгоценные монеты" - и началось... Прилетает уведомление - 8 карточек "заблокировали" - скрин 1
Все бы ничего, но
Столкнулись с ситуацией на озон... они ввели новую категорию товара для коллекционирования - "драгоценные монеты" - и началось... Прилетает уведомление - 8 карточек "заблокировали" - скрин 1
Все бы ничего, но
Просто онлайн кинотеатр, у которого Новинки появляются позже, судя по всему он настолько непопулярен, что берет оплату за полгода вперед.... при этом... при отказе день в день - возвращает только часть суммы... в общем все на скриншоте - существуют, похоже, на то - что не возвращают...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Смотрите скриншоты, все ясно с удержаниями и комиссиями!!
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И СВОИ РЕСУРСЫ
Простейшее присвоение денег. Оплачивается объявление. Оно размещается на пол дня, затем отклоняется за нарушение... И Вы без денег... 626₽ за пол дня, или 10 просмотров.(а платили за месяц!)
В общем все на скриншоте.
От покупательницы оставлен лживый отзыв, с искажением фактов, времени и прочего - авито, как всегда плевать!
для объективности оценки покупателей переписку не дают публиковать.
Первые - это те кто верят в "тренеров" и прочих, обещающих хороший заработок
Вторые - те кто покупает
при тех комиссиях, которые вы платите маркету -
1) товар проданный за 1000р, облагается комиссией в 67%
2) за товар продавец получает 330 рублей
3) чтобы заработать хотя бы 100 рублей - продавцу нужно купить его за 230рублей
и это все "груб…
данные по ООО на сегодняшний день - штрафы!!!!
фактически никаких штрафов нет. - можно проверить по ИНН
на скриншотах в нижнем углу дата и время проверки!!!
ОЧЕНЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! стоит ли оплачивать какие либо пакеты услуг!?
Столкнулись с сервисом, когда решили оставить отзыв о банке партнере, с которым работаем не один год.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отзыв /оценка не зачтены:
ПРИЧИНЫ -
1) якобы не указана услуга, которой воспользовались - указали
2) потребовались точные даты, когда консультировал персональный менеджер - указали
3) закрывают обращение/принимают решение…
Вот такая доставка от Боксберри. Даже не попытались разобраться, или загладить вину. У них есть пункт правил их г..оферты, на который они ссылаются. И всё... Остерегайтесь. Это результат по всём трём отправлениям идентичен.