У всех мессенджеров одна эволюционная линия: набор аудитории, большие траты на сервера, монетизация аудитории, уход аудитории в мессенжер, где её не так активно монетизируют. Исключение только WeChat.
Аська в рабочей сфере по-прежнему остаётся, сколько мы не пытались её исключить, так и не смогли. А сейчас даже наоборот активизировались её любители. Вопрос в том, как монетизировать эти продукты. Есть впечатление, что новые мессенджеры делают ради того, чтобы что-то делать,не меняя ничего по сути.
Кстати, любопытно, как ICQ смогла упустить этот рынок? Ну скайп понятно, он к микрософту попал, там всё и утонуло, но аська почему?
У всех мессенджеров одна эволюционная линия: набор аудитории, большие траты на сервера, монетизация аудитории, уход аудитории в мессенжер, где её не так активно монетизируют. Исключение только WeChat.
А вспомните когда появилось их первое оригинальное приложение на телефоны? ИМХО они тут и просчитались. На NOKIA приходилось ставить Jimm
Аська в рабочей сфере по-прежнему остаётся, сколько мы не пытались её исключить, так и не смогли. А сейчас даже наоборот активизировались её любители.
Вопрос в том, как монетизировать эти продукты. Есть впечатление, что новые мессенджеры делают ради того, чтобы что-то делать,не меняя ничего по сути.
Комментарий недоступен
а аська попала к мейловцам. Все, что к ним попадает - превращается в гавно.