Универсальный мессенджер! А нужен ли? Возможен ли?

Вот уже лет пять идут текстовые войны и раскачка идеологии о едином мессенджере, как об убийце всей кучи разных всяких, которые уже есть. В корпоративном мире эта война более активна, чем в персональном.

​
55

Кстати, любопытно, как ICQ смогла упустить этот рынок? Ну скайп понятно, он к микрософту попал, там всё и утонуло, но аська почему?

1
Ответить

У всех мессенджеров одна эволюционная линия: набор аудитории, большие траты на сервера, монетизация аудитории, уход аудитории в мессенжер, где её не так активно монетизируют. Исключение только WeChat.

3
Ответить

А вспомните когда появилось их первое оригинальное приложение на телефоны? ИМХО они тут и просчитались. На NOKIA приходилось ставить Jimm

2
Ответить

Аська в рабочей сфере по-прежнему остаётся, сколько мы не пытались её исключить, так и не смогли. А сейчас даже наоборот активизировались её любители.
Вопрос в том, как монетизировать эти продукты. Есть впечатление, что новые мессенджеры делают ради того, чтобы что-то делать,не меняя ничего по сути.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

а аська попала к мейловцам. Все, что к ним попадает - превращается в гавно.

Ответить