Как поднять свои товары на ОЗОН?

Наш товар первый день на ОЗОН. Ура! Но, он оказался в катакомбах ОЗОН, где его не найдет ни один потенциальный покупатель. Вопрос опытным поставщикам: какой самый действенный способ поднять товар на первые страницы? Из возможностей личного кабинета поставщика ОЗОН? Или, что можно получить за ту или иную опцию?

22
20 комментариев

Непонятно о каких катакомбах речь. Есть категории, есть поиск по ключевому слову. Если товар раскрученный и его в целом ищут, то можно просто подождать, страница проиндексируется поисковиками и люди просто с Яндекса и Гугла пойдут. Но зависит от того, насколько сильная конкуренция внутри Озон, есть ли такой же товар у других продавцов.

3
Ответить

Был задан конкретный вопрос, к чему вся эта писанина? Не знаете, не комментируйте.

1
Ответить

Ольга, доброй ночи! Во-первых, поздравляем вас со стартом) Во-вторых — про способы продвижения, конечно, можно рассказывать очень долго, но если вкратце — то, наверное, вот три основных момента.
1) Карточка товара
В описании, фотографиях и прочем контенте важна каждая деталь: чем он качественнее, тем покупателю проще сделать выбор в вашу пользу. Недавно, кстати, добавили в «Помощь» отдельный гайд по фото: https://clck.ru/N3on9
2) Цены
Важно поддерживать их на конкурентном уровне. Чтобы продавцам было удобнее это делать, мы даже выделили управление ценами в отдельный раздел личного кабинета, который постоянно развиваем. Так, есть автоприменение рекомендованной цены (которую мы определяем на основе мониторинга других площадок): её не нужно постоянно отслеживать и вручную назначать на товар — можно установить настройки так, чтобы цены обновлялись автоматически. 
Подробнее о разделе: https://docs.ozon.ru/partners/upravlenie-tsenami
3) Собственно продвижение
Этому тоже посвящён целый раздел — если вкратце, то есть три блока: отзывы за баллы, участие в акциях Ozon (для продавца оно бесплатное) и рекламные инструменты. Последний раздел часто дополняется новыми функциями — например, сейчас мы тестируем формат «Повышение в каталоге». Он пока самый нативный: можно будет показывать товары прямо в каталоге товаров, в числе первых 36 позиций. Если хотите, можем добавить вас в тестовую группу)
Подробнее про все маркетинговые инструменты: https://docs.ozon.ru/partners/marketingovye-instrumenty

Желаем хороших продаж!)

2
Ответить

Сергей, прочитайте ЛС пожалуйста.

Ответить

А ещё можно в вашу тестовую группу?

Ответить

Здравствуйте! Тестовая группа ещё активна? Тоже хотим)

Ответить

спасибо.очень развернуто и понятно.и как попасть в тестовую группу?Мне именно нужно "повышение в каталоге".

Ответить