Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Историю можно назвать и по другому: Сколько сотрудников Сбера и Мегамаркета требуется чтобы начислить кэшбек одному клиенту?

Сразу напишу, что надежды решить эту проблемы без суда у меня уже нет, поэтому ищу пострадавших от действий мегамаркета находящихся в похожей ситуации для подачи коллективного иска в суд.

История долгая и началась во время зеленой распродажи на Мегамаркете которая проходила в Ноябре 2023 года.

И началась она с того что я прочитал новость в интернете и из нее узнал, что наконец на рынок вышли OLED мониторы в небольшом размере, а именно 27". Хотелось 24" но даже 27 уже было неплохо. В общем гугл подсказал, что существует и продается уже аж целых 2 модели таких мониторов. Предновогоднее настроение требовало срочно купить и я начал смотреть варианты и их оказалось немного, первый на мегамаркете по цене 99 990руб и второй в ДНС по цене со скидкой 25%, 72 990 или что-то около того рублей. Вроде бы выбор очевиден, но нет, Мегамаркет обещал начислить аж 47 тысяч кэшбека бонусными рублями сбер спасибо.

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

В тот момент мне это казалось выгодным предложением, даже если учесть, что большинство цен на товары на мегамаркете были завышены относительно других магазинов и маркетплейсов, я думал, что в худшем случае я куплю по более дорогой цене кое-какие компоненты для второго компьютера, который я в тот момент как раз обновлял. По моим прикидкам, даже в неудачном варианте (покупка за бонусы по оверпрайсу) примерно получалось, что я получу итоговую выгоду аналогичную скидке в 25% от ДНС, тем более поставщиком товара выступал Ситилинк, а не ноунейм ИП Пупкин и это добавляло уверенности в том, что все будет хорошо. Надо было лишь подождать 14 дней начисления кэшбека и попытаться найти что-то подходящее по адекватной цене на мегамаркете, чтобы оплатить товар бонусами. На бумаге все выглядело очень заманчиво и компьютер обновлю и монитор с отличной скидкой куплю. А 14 дней потрачу на то, чтобы продать старые детали от компьютера на Авито. А тут еще и промокод в смс пришел на 5к руб. от мегамаркета, ну просто нереальное везение подумал я. Сказано-сделано, монитор заказан, старые детали от компьютера проданы на Авито, жду прихода монитора, а прийти он должен непосредственно на пункт выдачи Ситилинк у меня в городе. Если вдруг это будут читать сотрудники мегамаркета или сбера (Заказ от 27.11.2023 №977 293 624 0905)

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

АКТ 1

В назначенный день я весь в предвкушении еду в Ситилинк забирать монитор, долго расписывать не буду т.к. это займет минимум пару страниц текста, но по итогу поездки выяснилось, что монитор который привезли имел заводской дефект и после переговоров с сотрудниками Ситилинка они согласились заменить по гарантии, неисправный монитор на исправный, (очень не хотелось иметь новый монитор и уже после ремонта), надо было только подождать буквально 3 дня прихода исправного монитора с другого склада. Так монитор остался в сервисном центре Ситилинка, а я ни с чем, уехал домой ждать прихода исправного монитора. Через 3 дня 03.12.2023 я приехал в сервисный центр Ситилинка и мне сообщили радостную новость, что обмен подтвердили, монитор исправный пришел к ним на склад и можно забирать и вот я радостный еду с исправным монитором домой еще не зная что мне предстоит пройти в ближайшие пол года.

АКТ 2

Я радостный пользуюсь монитором без засветов с идеальным черным, как на OLED телевизоре и все у меня хорошо, жду начисления кэшбека за покупку, который должен быть начислен мегамаркетом 13.12.2023. Наступает 13.12.2023 и никаких бонусов не пришло, я открываю приложение мегамаркета и наблюдаю там такую картину.

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Бонусы начислены (не как сбер спасибо, но это отдельная история перехода на программу сбер спасибо на мегамаркете длиною примерно в год). Далее они заморожены по причине какого-то возврата и потом разморожены, но при этом на балансе они у меня так и не появились.

Я набрал на номер поддержки мегамаркета. Там мне ответил менеджер колл центра Кирилл и на вопрос когда будут начислены бонусы сообщил, что бонусы будут начислены до 1 января 2024 года, на вопрос, почему до 1 января, а не 13 декабря, он ответил что это произошло по причине созданного обращения по товару, я сказал, что не создавал никаких обращений, на что он мне ответил что обращение создано автоматически, я рассказал ему историю про неисправный монитор, на что он мне сказал, что это нормально в таких случаях и надо просто подождать, крайний срок до 1 января 2024 года, но может и раньше все начислят. (Разговор с Кириллом я конечно же записал т.к. чувствовал, что происходит что-то неладное, поэтому и имя его знаю, а не память у меня такая нереально хорошая)

После этого я обнаружил, то о чем говорил Кирилл, в приложении ничего не загружалось, а вот в веб версии сайта действительно был создан запрос на возврат, где в комментариях было написано, что запрос создан автоматически, а так же фигурировала информация что бонусы отправлены и придут до 1 января.

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Первого января, ничего не пришло, и я начал писать комментарии в обращении с возвратом, после нескольких дней игнора я получил сообщение следующего содержания от сотрудника мегамаркета

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Далее я писал в чат поддержки, там что-то ускоряли, но вопрос стоял на месте и в какой то момент мне пришло сообщение на почту об успешном завершении рассмотрения моего обращения CCS-4743627 и оно закрылось, как успешно решенное. Не обнаружив бонусов на счете 11.01.2023 я решил узнать статус выполнения задачи GDS-2733132, которая была указана в успешно решенном обращении CCS-4743627, на что менеджер колл центра Анастасия (разговор я конечно же записал) мне сообщила следующую информацию, что она видит начисление с бонусами, но задача GDS-2733132 еще в работе, ей занимаются специалисты, которых она в очередной раз ускорит, на вопрос, а не затянется это на два месяца, она меня успокоила, сказала, что точно нет и все будет решено в максимально короткие сроки, а обращение закрылось по тому что создали новую задачу GDS-2733132 и старое обращение стало по этой причине не актуально т.к. работа ведется в последнем обращении. Анастасия также утверждала, что работа активно ведется и она это точно знает и в ближайшее время будет решен вопрос.

Далее мегамаркет молчал как рыба, бонусы в приложении продолжали висеть как начисленные, а в реальности так на баланс и не зачислились и 31.01.2023 я решил позвонить на горячую линию мегамаркета и узнать как там идут дела с зачислением бонусов. Сотрудник по имени Алексей зачитал мне комментарий к задаче GDS-2733132, где было изложено следующее: Бонусы по заказу не могут быть начислены по причине того, что я вернул товар продавцу, что по условием программы не допускается. Я попытался выяснить адекватность сотрудника, который писал этот ответ, если учесть что историю о том что я никаких возвратов не создавал и монитор назад продавцу не возвращал я рассказывал уже несколько раз сотрудникам мегамаркета, Алексей создал очередное обращение и твердо сказал, что в этот раз мне точно начислят бонусы и обращение рассмотрят в течении 3 дней, твердо и четко! (Разговор тоже записан)

Прошла неделя, за это время я попробовал решить вопрос через сотрудников сбер спасибо, сам сбер и т.п. итогом стало то, что они все говорили, что мегамаркет к ним отношения не имеет и решать вопрос надо там и у них нет никаких контаков с мегамаркетом (это важно т.к. об этом далее). И 07.02.2024, я позвонил на горячую линию мегамаркета уточнить про слова менеджера колл центра Алексея про 3 дня и т.п. и робот радостно рапортовал, что видит мое обращение от 31.01.2024 работа над ним ведется и мне конечно же ответят в течении недели, жаль только, что три дня про которые уверенно говорил менеджер колл центра Алексей закончились.

В этот раз мне ответила Анна и она уже назвала какой-то новый номер обращения GDS-2906523 (хронологию проследить сложно т.к. до сих пор в личном кабинете нет и половины тех обращений номера которых тут приведены, их отображение мегамаркетом крайне избирательное, какие-то доступны по ссылке из чата, каких то нет, какие-то есть), Анна создала жалобу на долгое рассмотрение обращения и сообщила, что со мной наконец свяжется реальный человек в течении 7-10 дней и расскажет о том, как и когда будет решен вопрос с начислением бонусов. И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ ЭТО мне с номера 900(это номер сбера если кто не в курсе) приходит сообщение, а с Анной я связался по номеру 8-800-600-08-88 (это номер мегамаркета), содержание сообщение следующее: "... мы приняли ваше обращение №240207-8231-759055 от 07.02.2024 Ответим по телефону не позднее 14.02.2024 СберБанк". Анна вопреки утверждениям как минимум 5 сотрудников Сбера и Сбер спасибо, отвечавших мне на мои запросы на номере 900 и утверждавших что нет ни каких возможностей по контактам и решению вопросов между ними и сотрудниками мегамаркета вдруг оказалась одновременно и сотрудником сбера и мегамаркета ну или как минимум работала в одной общей CRM которая позволяет составлять запросы во все подразделения компании, как из мегамаркета, так и из сбера. В общем на номере 900 нагло врали, вместо попыток повлиять на решение моей проблемы.

Далее мне поступил звонок от сотрудника контроля качества сбера Юлии(разговор тоже записан), она сообщила о том, что провела проверку моих обращений, ситуация произошла нестандартная и "одно подразделение видит начислений, а другое нет" (дословная цитата) и для того чтобы этот вопрос решить она направила "отдельный запрос не обращение на сервисе" (тоже цитата), чтобы этот вопрос решить как можно быстрее, в ближайшее время, также Юлия продублировала данный ответ по смс содержание его было аналогичным сказанному. Также Юлия сообщила что видит множество моих обращений, но по причине технической ситуации каждый раз приходит ответ, что одни видят, а другие не видят начисления и в связи с этим бонусы на баланс не зачисляются. Юлия сказала что со мной свяжутся в течении 7 дней, а может быть и ранее.

Как уже можно было предположить в течении недели со мной никто не связался и 19.02.2024 я позвонил уже на номер 900 т.к. Юлия звонила именно с него, узнать когда же эти специалисты профильные мне ответят. Там я рассказал историю общения с Юлией, Екатерине, потом Дарье, Дарью пришлось 10 минут уговаривать составить запрос с вопросом о том, когда всё-таки поступит ответ от профильных специалистов, на что Дарья перевела меня на Владимира, где мне пришлось еще разок все по новой ему рассказать и после 27 минут на линии запрос все-таки был составлен. На ответ на вопрос по срокам ответа, банк взял паузу до 27.02.2024 и зарегистрировал его под номером 2402419-7001-176258 от 19.02.2024.

Уже 24.02.2024 мне поступает ответ от сбера следующего содержания: "... мы рассмотрели ваше обращение №240219-7001-176258 от 19.02.2024. Всё проверили. Ответ на обращение №2402078231759055 был предоставлен:"45 597 СберСпасибо от партнёра "МегаМаркет" на ваш бонусный счет не поступало. От данного партнёра бонусы начисляются в течении 14 дней после получения заказ, обязательное условие - вход по СберID в аккаунт данного сервиса. Если срок вышел, рекомендуем обратится к партнёру "МегаМаркет" по номеру телефона 8 (800) 600-0888 или 8(495)783-08-88 (звонок бесплатный, время московское, режим работы с 6:00 до 23:59)". На 24.02.2024 начислений от партнёра МегаМаркет не наблюдается. СберБанк"

После прочтения этого ответа я окончательно понял, что как в сбере так и в мегамаркете работает просто нереальная толпа людей, которые там ничего не делают, кроме получения зарплаты. Цель их нахождения на их должностях мне абсолютна непонятна, их основное отличие от чата GPT, они явно стоят дороже, а ответы дают абсолютно не адекватные, стоит рассмотреть чат GPT в качестве альтернативы он хотя бы пытается соотносить вопрос с ответом, а этим ребятам эта функция явно недоступна. Позвонив на номер 900 я поговорил с очередным сотрудником колл центра Вадимом, я пытался выяснить как связан мой вопрос с полученным ответом, напомню что специалисты ушли разбираться в причине несовпадении баз, я хотел узнать когда они решат эту проблему и начислят бонусы, а в итоге в ответе, я получил то, что специалисты выяснили, что бонусов спасибо на бонусный счет не поступало, а с КАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ Я ПО ИХ МНЕНИЮ ИЗНАЧАЛЬНО ОБРАТИЛСЯ? Я обратился по причине того, что мне бонусы на бонусный счет не поступили и вот ответ, ну да вам бонусы не поступили, приз выдайте КЭПУ кто этот ответ писал спустя 17 дней и всего то 5-10 сотрудников которые в этом поучаствовали. В итоге после 11 минут объяснений Вадиму сути вопроса, он перевел меня на Екатерину, которая предложила мне еще разок все рассказать по новой и после еще 10 минут рассказов и ожидания на линии перевела меня на специалиста по имени Раул, который тоже предложил рассказать ему все заново и в процессе разговора с ним я вдруг выяснил, что позвонив на номер 900 я вдруг оказался на горячей линии мегамаркета. Раул сообщил что обращения в сбер это не к нему, но есть обращение от 31.01.2024 в мегамаркет по которому до сих пор нет ответа и ответ будет отправлен до конца месяца т.е. 29.02.2024. Он также сказал что у меня ошибка технического характера и надо меня перевести на технический отдел и если они помогут дать ему знать (спойлер: не помогли). Технические сотрудники кстати были сотрудниками уже сбера. Итог, 41 минута на линии 4 разных сотрудника сбера и мегамаркета и обращение вернулось в повторное рассмотрение.

И уже 25.02.2024 поступает следующий ответ: "... мы рассмотрели ваше обращение №240219-7001-176258 от 19.02.2024. Банком была проведена проверка, по итогам которой выявлено, что товар из заказа 9772936240905 был возвращен вами в магазин «Ситилинк» 02.12.2023. В данном случае начисление кэшбэка за заказ не предусмотрено, т.к. товар не считается выкупленным. Благодарим вас за обратную связь. СберБанк" на этом круг официально замкнулся.

Итогом было то , что мегамаркет и сбер мне сообщали что товар я вернул в Ситилинк, на что я задал вопрос в Сбер и вопрос в Мегамаркет где в таком случае деньги за возращенный товар, куда и когда и кому они поступили.

АКТ 3

В сбере я поговорил с тремя операторами и по результатам, 13.03.2023 мне позвонил Нуров сотрудник сбер спасибо, который не мог ответить ничего кроме того что товар я вернул, а где мои деньги он не знает, потому что он сотрудник сбер спасибо и такие вопросы не решает, а ему просто зачем то поручили зачитать тот же ответ банка о том, что я товар вернул и дальше он ничего сделать не может, в ответе почему-то поменялись даты возврата с 03.12.2023 на 25.12.2023 в остальном все тоже самое. Итого примерно еще час бесполезных разговоров с сотрудниками сбера.

А вот в мегамаркете все пошло интересней, 08.04.2024 в колл центре мегамаркета Дарина мне сообщила, что они наконец разобрались и по обращению GDS-2906523 от 31.01.2024 товар был возвращен продавцу 02.12.2023, а на вопрос "где деньги за возвращенный товар в таком случае?" к ответу пришлось привлечь Ситилинк и если до этого обращение CCS-5388505 по вопросу почему не начислили бонусы закрыли с комментарием, что тут есть сотрудники Ситилинк и они не должны быть вовлечены в вопросы связанные с бонусами.

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Спрашивать, а куда же делись деньги все же решили у Ситилинка, в итоге после нескольких дней выяснений, сотрудники Ситилинка в обращении CCS-6717033 ответили, что ошиблись и изначально не верно подали информацию по заказу, указав, что был произведен возврат и были выданы деньги, а на самом деле был обмен неисправного товара на исправный по гарантии и никакие деньги никому не возвращались.

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

И вроде бы вот она победа, выяснили, что товар я не возвращал и деньги никакие за него не получал, но не тут то было, обращение CCS-6717033 как и другие просто закрылось по истечении какого-то времени т.к. сотрудники мегамаркета положили на него большой и толстый, как они это делают с подавляющим большинством обращений. Сотрудники кол центра с ускорителями как вы понимаете не помогли Александр 09.04.2024 ускорял - ускорял, да и ускорил его автоматическое закрытие.

Далее Кристина из колл центра мегамаркета 14.04.2024 пыталась объяснить что же сделано по обращению CCS-6717033, которое успешно закрыто и в процессе она обнаружила еще одно обращение от 08.04.2024 с комментариями о том что не начислены бонусы и оно находится в работе. Как вы понимаете, пояснить какая работа была проведена по обращению CCS-6717033 она не смогла и сказала что обращение автоматически закрыто. В общем Кристина продублировала в космос информацию и заверила меня, что ждать долго не придется буквально до понедельника и все решиться и она все указала и ответ Ситилинка виден специалистам и все будет быстро выяснено, номер обращения в космос GDS-3476825.

Далее прошло еще пол месяца и 06.05.2024 я решил узнать хорошо ли работает связь с космосом по обращению GDS-3476825 ведь к тому моменту уже даже Вояджер смог восстановить связь с землей, вдруг и у мегамаркета получилось. Сотрудник колл центра Жанна, сообщила что есть ответ от 14.04.2024 о том, что товар обменянный по гарантии в связи с заводским браком лишает меня возможности получить кэшбэк, почему, да просто потому что мы так решили, где это написано не знаем. Ну и по итогу составила очередное обращение в космос с вопросом на основании чего обращение по гарантии с неисправным товаром лишает кэшбека.

После этого я позвонил на номер 900 узнать условия начисления бонусов по программе сбер спасибо, там я поговорил с Викторией, потом с Вячеславом сотрудником сбер спасибо, и потом с сотрудником, что удивительней всего опять МЕГАМАРКЕТА Алексеем, а ведь я звонил на номер 900, на мой вопрос о том, начисляться ли мне бонусы сбер спасибо в случае замены неисправного товара на исправный, был получен ответ, что бонусы будут начислены, далее Алексей не смог ответить на вопрос почему в таком случае мне не начислены бонусы с 13.12.2023 за покупку где произошла такая же ситуация и он тоже отправил запрос в космос т.к. с его слов бонусы в такой ситуации должны начисляться без всяких проблем. (Разговор конечно же записан как и все остальные).

Далее 17.05.2024 я решил узнать как там со связью с космосом и позвонил на горячую линию мегамаркета, там Аида нашла обращение под номером GDS-3476825, и сообщила что работа ведется и она пропишет все комментарии и отправит еще что то по почте в службу которая этим занимается и вопрос решится в самое ближайшее время.

Ну и как мы все уже понимаем никаких действий не последовало и 31.05.2024 я решил узнать, как там идут дела по обращению, на горячей линии мегамаркета, мне ответил сотрудник Никита и сообщил что видит мое обращение от 08.04.2024 и оно находится в конечной инстанции и он сейчас отправит запрос от себя на мнимых сотрудников последней инстанции и еще своему руководителю возможно тоже мнимому, чтобы ну прямо вот быстро мне ответили.

Как вы уже догадались никто мне ничего не ответил и 05.06.2024 мне приходит на почту письмо о том, что обращение GDS-3476825 успешно закрыто автоматически.

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Итог 6 месяцев общения с более чем 20ю разными "специалистами" из мегамаркета сбера и сбер спасибо, подвела Инна из колл центра мегамаркета, оказалось, что по итогу я опять вернул товар продавцу и никого не волнует, что в обращении был ответ продавца о том, что товар не возвращался и это после двух месяцев разбирательств ускорений, привлечения начальства и прочих рассказов о том, какая титаническая работа проводится.
Что потерял я, кучу времени, разобранный компьютер валяется т.к. ничего на бонусы я как вы понимаете не купил и сами бонусы в количестве 45 597 бонусных рубля.

Решение по суду уже принято и мегамаркет просто так никуда не денется, результатом будет либо расторжение договора купли-продажи, либо возврат всего что было обещано при заключении договора во время покупки товара.

Если вы пострадали от действий мегамаркета и находитесь в аналогичной ситуации пишите в комментарии, будем организовываться и подавать коллективный иск в суд, а так же заявления в контролирующие организации. Может и до статьи 159 УК РФ дойдет, кто его знает, как будут развиваться события.

Ну и на последок докину скринов успешно решенных обращений от мегамаркета за эти пол года по моему вопросу.

Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!
28 комментариев

Ну, судя по всему, СММ тут не виноваты в огромной степени.
Изначально виноват Ситилинк, который передал инфу в СММ, что они приняли возврат и вернули вам деньги. В таком случае, естественно, никаких кэшбеков ждать не стоило. И в маркете видели что произошел возврат средств. И не могли понять что вы от них требуете вообще)
А далее уже косяки СММ пошли. У них видимо система так настроена, что любые манипуляции с заказом, кроме получения простейшего, ломает напрочь любые процессы внутри) Удивлен ли кто-то? Думаю, что нет))

2
Ответить

А каким образом Ситилинк может вернуть деньги покупателю ? Даже если вы приняли решение уже непосредственно в магазине не брать товар ,то вам нужно в личном кабинете ММ делать отмену . Так как вы проводили оплату в ММ . И чек приходит от " Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС" .ММ никак не мог не знать ,что деньги не вернулись .

Ответить

Здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. В системе вижу, что есть активное обращение по данному вопросу. Коллеги проверят все еще раз и предоставят ответ на электронную, указанную в аккаунте.

Ответить

Боты мегеамаркета подъехали, молодцы, работете. Коллеги ваши уже столько раз все проверили и успешно решили все вопросы, чуть выше куча скриншотов со всеми возможными вариантами ваших ответов на почту, других у вас нет, жаль только бонусы мне так никто и не начислил;-)

1
Ответить

Это уже какое обращение по счету, сколько можно проверять?)

Ответить

Как там "коллеги" поживают? Проверка что-то опять затянулась!

Ответить

Ну что "коллеги", прошло более месяца, а ответа всё нет, неужели вас и правда от чата GPT отключили из-за санкции, теперь в ручную ответы приходится придумывать? Или "коллеги" там после ускорений неоднократных решили провести расследование катастрофы боинга, который вез бонусы и не довез, поэтому так долго дело идет?

Ответить