Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Историю можно назвать и по другому: Сколько сотрудников Сбера и Мегамаркета требуется чтобы начислить кэшбек одному клиенту?

Здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. В системе вижу, что есть активное обращение по данному вопросу. Коллеги проверят все еще раз и предоставят ответ на электронную, указанную в аккаунте.

Боты мегеамаркета подъехали, молодцы, работете. Коллеги ваши уже столько раз все проверили и успешно решили все вопросы, чуть выше куча скриншотов со всеми возможными вариантами ваших ответов на почту, других у вас нет, жаль только бонусы мне так никто и не начислил;-)

1

Это уже какое обращение по счету, сколько можно проверять?)

Как там "коллеги" поживают? Проверка что-то опять затянулась!

Ну что "коллеги", прошло более месяца, а ответа всё нет, неужели вас и правда от чата GPT отключили из-за санкции, теперь в ручную ответы приходится придумывать? Или "коллеги" там после ускорений неоднократных решили провести расследование катастрофы боинга, который вез бонусы и не довез, поэтому так долго дело идет?