Мегамаркет более полугода не начисляет кэшбек (бонусы) за покупку под разными предлогами!

Историю можно назвать и по другому: Сколько сотрудников Сбера и Мегамаркета требуется чтобы начислить кэшбек одному клиенту?

Итак, вот что после 6 месцев потуг ответить на претензию удалось сотрудникам мегамаркета выдать, наверное они не в курсе как по документам происходит обмент товара и решили поиграть в клоунаду, судя по всему они знают какой-то другой способ обмена, но вот в ситилинке его явно не знают как и в налоговой тоже.

ЧИТАЕМ:
Повторно проверили информацию по вашему бонусному счёту. После замены товара у продавца происходит его корректировка - бонусные рубли и бонусы Спасибо, которые были применены к заказу восстанавливаются и вы можете применить их к следующему заказу, однако кэшбэк списывается, так как товар фактически был возвращён продавцу и приобретен отдельным чеком и его получение аннулируется. Начисление кэшбэка за данные товары не предусмотрено.
Искренне сожалеем, если доставили неудобства. На всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. Спасибо за обращение.»
ВЫВОДЫ:
Исходя из ответа, мы видим, что мегамаркет ограничивает реализацию прав потребителя описанных в ЗоЗПП в плане замены неисправного товара на аналогичный и при этом ничего не стесняется, прямым текстом так и пишет, вы поменяли, мы бонусы списали. Т.е. схема продажи заведомо неисправного товара работает как часы и все счастливы.
Для тех кто не понял, поясню, ставим неисправный бу товар(никому об этом не сообщаем, пишем что новый) по цене заведомо выше рыночной и объявляем на него кэшбек 50% или больше, находится ничего не подозревающий человек, который думает что сейчас купит новый исправный товар и покупает его по цене выше рынка в надежде на кэшбек, товар приходит, он выясняет что он бу и не исправен, несет его к продавцу, тратит время, ему его по доброте душевной меняют, а дальше списывают те 50% кэшбека и вот он получил новый товар по цене выше рынка, а бу товар идет на новый круг продажи, и так пока не надоест зарабатывать на нем.

Часть про упаковку мне очень понравилась, осталось до курьеров сберлогистики этот текст донести, а то они что-то как-то не хотят давать ее вскрывать лично у меня курьер просто бросил товар и убежал при попытке вскрыть упаковку при нем сказав что я могу только на целостность черного пакета смотреть при получении.

Ответить