Теория потребительской культуры бросает вызов представлению о том, что только материальные блага могут удовлетворить нашу потребность в поиске смысла, предполагая, что мы ищем цель и идентичность через модели потребления и отношения к вещам. В гламурном мире потребления, где каждая покупка обещает удовлетворение, стремление к смыслу выходит за рамк…
Тема показалась интересной, но статья совершенно нечитаемая. Ильяхов хорошо от такого лечит
Вы имеете право на собственное мнение. Ильяхов - это доктор какой-то или профессор кафедры лингвистики, или MBA по маркетингу?
Тема показалась интересной, но статья совершенно нечитаемая. Ильяхов хорошо от такого лечитКак вы задолбали со своим Ильяховым, поколение тик-ток, блин. Боюсь представить, что адепты Ильяхова думают о книгах, там ведь и (о ужас!) по 500 страниц бывает...