Теория потребительской культуры бросает вызов представлению о том, что только материальные блага могут удовлетворить нашу потребность в поиске смысла, предполагая, что мы ищем цель и идентичность через модели потребления и отношения к вещам. В гламурном мире потребления, где каждая покупка обещает удовлетворение, стремление к смыслу выходит за…
Тема показалась интересной, но статья совершенно нечитаемая. Ильяхов хорошо от такого лечит
Тема показалась интересной, но статья совершенно нечитаемая. Ильяхов хорошо от такого лечитКак вы задолбали со своим Ильяховым, поколение тик-ток, блин. Боюсь представить, что адепты Ильяхова думают о книгах, там ведь и (о ужас!) по 500 страниц бывает...
Вы имеете право на собственное мнение. Ильяхов - это доктор какой-то или профессор кафедры лингвистики, или MBA по маркетингу?