На первый взгляд, в онлайн-обучении сотрудников — ничего сложного. Планируешь вебинары, все как один ходят и внимательно слушают. Но в реальности придется придумать удобное для всех расписание, проводить десятки вебинаров, делать кучу отчетов, следить за посещаемостью. Если отдел обучения что-то упустил, ничего не получится.
Техподдержка это вообще боль, часто от сервисов ничего не добьешься — ожидайте, решаем. Если сервис зарубежный, можно вообще забыть. А как вы добились того, что у вас поддержка реально работает, как контролируете качество?
Начнем с того, что мы отечественный сервис, а значит техподдержка вся в РФ.
Качество контролируем на уровне внутренних инструментов.
Support также сдаёт отчеты, отчитывается обо всех обращениях - максимально прозрачная система!