183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

Воу. А как часто выкупают сайты? Есть ощущение, что это предложение, от которого нельзя отказаться после рекламной кампании :)

Ответить

Да, выкупают, но как правило с докруткой по индивидуальности.

Сайт в аренду мы предлагаем тем, кому важно запустить быстро и на своем бюджете не тестировать гипотезы по посадочной странице. Как правило запускаем за неделю с момента заполненного брифа. От так ого действительно мало кто отказывается, подобного на рынке нет.

Но так же есть категория "собственников", которые не хотят как у всех, свое и под ключ.

Дак вот, таким клиентам мы за недельку собираем сайт в аренду, и уже крутим в рекламе пока готовится полноценный индивидуальный сайт)

Ответить