Трафик настраивали на невест: выбрали настройку «Свадьбы» и добавляли ключевые запросы «свадебный организатор», «свадьба под ключ», «заявление в загс», «свадебный салон», «свадебные платья». Кстати, платья, судя по кастдевам, — это первое, что выбирает невеста. И именно с этого ключевого запроса к нам приходили люди с ещё не сформированными ожиданиями.
Кейс интересный. А есть статистика по бонусам? Какие чаще выбирают?
Кажется, что при подготовке к свадьбе нет дешёвой статьи расходов, которую можно было бы подарить невесте. Час видеосъемки стартует от 5 000 рублей + монтаж и обработка. Эту сумму нужно либо размыть в смете, либо заложить в стоимость услуг организатора. И отсюда третий вопрос: какая рентабельность услуг у организатора, чтобы ему было выгодно настраивать рекламу, платить за аренду сайта и дать услуги видеографа?
Но думаю, если бы было нерентабельно, они бы не работали.
По бонусам уточню у Алексея
Ммм, спасибо за вопросы. Но на последний ответить не смогу. Такой информацией организаторы не делятся
а какая разница какие бонусы выбирают? что вам это даст?
Вообще не касался данной тематики, но зная российскую специфику бизнеса, предполагаю, что 30-50% от общего чека - это гонорар организатора.
Все таки самая большая статья расходов - площадка, еда, ведущий.
Кто в теме, скажите плиз, на сколько близко попал с цифрой 30-50%?
Что касается бонусов. Мы специально делаем их несколько, чтобы увеличить вероятность «попадания». Стараемся формировать те, которые меньше всего по себестоимости обходятся организатору. А вот точной статы нету по бонусам, так как у каждого организатора они разные
Кейс интересный.
Еще из идей которые точно нужно попробовать - помогать с партнерствами между организаторами свадеб и свадебными салонами (лучше даже не с сетевыми, а локальными) . Партнерский маркетинг в этой сфере может дать хороший приток целевых лидов обоим партнерам.