183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ
Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок
Кейс интересный. А есть статистика по бонусам? Какие чаще выбирают?
Кажется, что при подготовке к свадьбе нет дешёвой статьи расходов, которую можно было бы подарить невесте. Час видеосъемки стартует от 5 000 рублей + монтаж и обработка. Эту сумму нужно либо размыть в смете, либо заложить в стоимость услуг организатора. И отсюда третий вопрос: какая рентабельность услуг у организатора, чтобы ему было выгодно настраивать рекламу, платить за аренду сайта и дать услуги видеографа?
Но думаю, если бы было нерентабельно, они бы не работали.
По бонусам уточню у Алексея
Ммм, спасибо за вопросы. Но на последний ответить не смогу. Такой информацией организаторы не делятся
а какая разница какие бонусы выбирают? что вам это даст?
Вообще не касался данной тематики, но зная российскую специфику бизнеса, предполагаю, что 30-50% от общего чека - это гонорар организатора.
Все таки самая большая статья расходов - площадка, еда, ведущий.
Кто в теме, скажите плиз, на сколько близко попал с цифрой 30-50%?
Что касается бонусов. Мы специально делаем их несколько, чтобы увеличить вероятность «попадания». Стараемся формировать те, которые меньше всего по себестоимости обходятся организатору. А вот точной статы нету по бонусам, так как у каждого организатора они разные