183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

Кейс интересный. А есть статистика по бонусам? Какие чаще выбирают?

Кажется, что при подготовке к свадьбе нет дешёвой статьи расходов, которую можно было бы подарить невесте. Час видеосъемки стартует от 5 000 рублей + монтаж и обработка. Эту сумму нужно либо размыть в смете, либо заложить в стоимость услуг организатора. И отсюда третий вопрос: какая рентабельность услуг у организатора, чтобы ему было выгодно настраивать рекламу, платить за аренду сайта и дать услуги видеографа?

3

Но думаю, если бы было нерентабельно, они бы не работали.

По бонусам уточню у Алексея

3

Ммм, спасибо за вопросы. Но на последний ответить не смогу. Такой информацией организаторы не делятся

2

а какая разница какие бонусы выбирают? что вам это даст?

Вообще не касался данной тематики, но зная российскую специфику бизнеса, предполагаю, что 30-50% от общего чека - это гонорар организатора.

Все таки самая большая статья расходов - площадка, еда, ведущий.

Кто в теме, скажите плиз, на сколько близко попал с цифрой 30-50%?

Что касается бонусов. Мы специально делаем их несколько, чтобы увеличить вероятность «попадания». Стараемся формировать те, которые меньше всего по себестоимости обходятся организатору. А вот точной статы нету по бонусам, так как у каждого организатора они разные

Добились конверсии 11,5% за 7 дней

Приветствую! На связи Александр Евстигнеев. Я и моя команда помогаем строительным и производственным компаниям, специализирующимся на электромонтажных работах, загружать заказы на год вперед всего за два месяца. Мы обеспечиваем стабильный поток заявок, улучшение качества обработки заказов и помощь в расширении производственных возможностей, чтобы в…

Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей

Что делать, если бюджета на Директ и VK нет? Идти на Авито. Как получать недорогой, качественный трафик рассмотрим на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Подробности расскажет авитолог Сергей Гинюк.

Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей
1717
1515
11
Кейс Mera × Яндекс: как блогеры продвигали ТВ Станцию с Алисой

Клипы, юмор, личный опыт — как интеграции у популярных блогеров позволили Mera (by Okkam) показать основные преимущества продукта клиента в условиях ограниченного бюджета.

Кейс Mera × Яндекс: как блогеры продвигали ТВ Станцию с Алисой
Кейс по кухням на заказ: вложили 36.000 рублей, прибыль 420.000 рублей через Яндекс Директ

Приветствую читателей данной статьи. Меня зовут Сергей, и я специалист по контекстной рекламе с 5-летним опытом. Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы в нише "Кухни на заказ".

Кейс по кухням на заказ: вложили 36.000 рублей, прибыль 420.000 рублей через Яндекс Директ
Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж

Недавно мы запускали рекламу для компании, которая никогда не работала онлайн и решила выйти на новый рынок Москвы и МО. Придумывали название, делали сайт и подключали рекламу. Рассказываю, как это было

Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж
88
55
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11
Расстаться с партнёром, который занимался рекламой и не умереть без заказов.

Спойлер. Всё хорошо и гораздо лучше, чем было. Работаем уже 1.5 года.

Как настроил Гиперсегментацию и повысил конверсию в заявку на 230% для агентства недвижимости

Представьте головоломку с фигурами, которые нужно вставить в отверстия. Что, если фигура будет одна, а отверстий, которые нужно заполнить, много? И причём тут маркетинг? В статье расскажем, как увеличить конверсию в заявку на 230% с помощью Гиперсегментации от Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% отпополнения рекламы. Кейс наше…

Как настроил Гиперсегментацию и повысил конверсию в заявку на 230% для агентства недвижимости
4444
1616
11
Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

• Из-за чего таргет так долго работает?
• Какие могут быть проблемы?
• Какие ключевые действия нужно делать?
Отличный кейс из города Череповец! Далеко не у каждого получается из месяца в месяц, из года в год регулярно приносить заявки на услуги. Почему получается, давайте разбирать в статье.

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?
33
Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ

В статье расскажем, как удалось снизить стоимость обращения более чем в 1,5 раза и в 2 раза увеличить их количество, имея в “арсенале” кампании на Ретаргетинг и кампании типа “Мастер кампаний”.

Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ
1111
77
Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок

В статье рассмотрим, как работали без полноценной аналитики по 1-му сайту. Также обсудим как важно своевременное пополнение аккаунта, чтобы не тормозить работу “Мастер кампаний”. И расскажем, какие рекомендации дали клиенту для увеличения конверсионности сайта.

Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок
1414
[]