Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Расстаться с партнёром, который занимался рекламой и не умереть без заказов.

Спойлер. Всё хорошо и гораздо лучше, чем было. Работаем уже 1.5 года.

В апреле 2023 обратился заказчик. Было 3 брата...Было 3 партнёра. Один из них полностью занимался рекламой – сео, контекстная реклама Яндекс Директ. Давали ему только на Яндекс Директ 300.000 в месяц. Он вёл 3 сайта и не один год.
Было всё относительно неплохо. Не знаю, что у них там произошло, но запрос был такой – расстаёмся, нужна реклама. Доступов к старой рекламе не дали. Но я попросил заказчика проплачивать старую рекламу, чтобы подстраховаться. Я запускаю свою новую параллельно со старой. Зачем?

1. Может быть сезонность, падение спроса и т.д. Да дофига причин почему реклама не работает или стала хуже работать. И в этом случае все шишки полетят на меня.

2. Пока новая реклама наберёт темпы пройдёт далеко не пару дней, а выключить всё и оставить заказчика без заказов – это на совести исполнителя, если она есть.

На старте я всегда настраиваю рекламу на поиске. Да, дорого бывает, но зато сразу понятно есть отдача или нет. Так и в этом случае. Настроил часть брендов, которые хорошо идут (потом оказалось, что это не так) и товарную кампанию на поиске.

В марте 2023 потратили 30.000 рублей. Гео Москва.

Расстаться с партнёром, который занимался рекламой и не умереть без заказов.

А так выглядела реклама когда я её только запустил.

Тут нужно сделать небольшое пояснение.

Расстаться с партнёром, который занимался рекламой и не умереть без заказов.

Дизайнерский радиатор, это вам не стиральный порошок купить на ozon. Они бывают чугунные и стоят, как «чугунный мост», ретро, дизайнерские, латунные, а ещё есть горизонтальные, вертикальные, плоские. Вспоминаю Буббу из Форест Гамп, когда он про креветок рассказывал😊)

Любой цвет по RAL, размер на заказ. Короче, любой каприз за ваши деньги. И покупают их не по клику мышки😊)) Но я тогда этого не знал😊)) Долго парился, переживал и страдал, что мало обращений. Пофигизм конечно профессиональный есть, но этот профессионализм не даёт мне расслабиться – всегда хочется сделать лучше.

В итоге в марте предложил заказчику 2 вещи:

1. Подключаем отслеживание звонков (динамический колтрэкинг).

2. У них была Амо Срм, я внедрил дополнительный модуль и этап воронки, чтобы можно было отслеживать конверсии на уровне срм (данные из неё передаются в яндекс метрику, как оффлайн конверсии).

Так я начал считать ещё и конверсии, которые попали в воронку принято амо – это люди, которым нужен радиатор и это целевой заказчик.

Тем временем, бюджет в среднем в 2023 был 200.000 в месяц, что немного. Мы получили от менеджера Яндекс Директ отчёт по нашей тематике. Там были данные сколько тратят в среднем конкуренты, количество переходов и т.д. По-хорошему нужно было x2 денег на рекламу.

Всё было хорошо в 2023, но в 2024 началась жо..

Расстаться с партнёром, который занимался рекламой и не умереть без заказов.

Внимательные заметят, что появились конверсии по цели Написали в Whatsapp. Я заморочился и нашёл сторонний функционал, чтобы отслеживать обращения.

2024. Что нового?

Расстаться с партнёром, который занимался рекламой и не умереть без заказов.

1. Заказчик не захотел увеличивать бюджет на рекламу, хотя он меньше, чем у конкурентов раза в 2-3.
2. Почти всю рекламу по брендовым запросам я отключил. Бешеная стоимость обращения, т.к мы конкурируем по этим запросам не только с конкурентами, но и с производителями. Скажем дружно «нафиг нужно», но уговорить заказчика было тяжко. Эти бренды у него хорошо продаются, но он не понимает, что приходили люди, которые искали дизайнерский радиаторы, а не радиаторы Рифар или Loten.

Стагнация. Бюджет не увеличиваем, что это значит? Ну реклама дорожает на 40% в год. Это я про стоимость клика в яндексе и 200 в 2023 и 200 в 2024 – разные вещи. В 2023 году средняя стоимость лида 4300, а в 2024 уже 6600.

Что делать? К этому моменту я уже вник достаточно хорошо в бизнес клиента. Ощутимую часть заказов дают дизайнеры. Как я это узнал? Да ковырялся в цифрах и не мог понять откуда берутся эти обращения, потом начал читать переписку в амо – так и понял, что это постоянные клиенты – дизайнеры. Врать не буду. Моя это идея или заказчика, но они сделали страничку для дизайнеров и я запустил туда ретаргет (крутил рекламу по тем, кто был на сайте).

Как итог в 2024 – половина конверсий приходится на эту рекламу.

Вот данные за 90 дней. Стоимость обращения минимум в 2 раза ниже, по сравнению с другими кампаниями.

Расстаться с партнёром, который занимался рекламой и не умереть без заказов.

Техническая часть по рекламе. Для тех, кто дочитал:

30% кампаний у меня на поиске

30% мастера кампаний с разными вариациями оплаты за достижение целей. Фиксированная цена, оптимизация конверсии, по ключевым фразам, по интересам

30% товарные кампании – фид, динамические объявления.

Цели по которым идёт оплата за конверсии: квалификация (этап воронки амо срм). Оплата за звонки, написали в ватсап, корзина – не взлетела, т.к мало обращений. А вот общая цель квалификация зашла (она учитывает все обращения).

Можно ли ещё увеличить продажи? Можно!

1. Увеличить бюджет на рекламу.

2. Настроить и запустить Яндекс Бизнес. Я клиенту предложил это за деньги сделать, но он сделал сам, не понял эффекта и больше его не крутит.

3. Сео. Предлагал, но видимо дорого или неинтересно.

Подведу итог. Самое сложное в работе – это доверие. Я не знаю, как быстро получить стабильный и хороший результат, но крайне редко на длинной дистанции результат плохой (1-2 проекта за весь мой опыт). Мало кто из заказчиков понимает, что нужно время на получение хороших результатов. Дело не только в настройке и оптимизации рекламы, но и в том погрузится ли исполнитель в ваш бизнес или нет.

Однако я знаю 100% способ, как спустить этот результат в унитаз – перейти к другому подрядчику. Да, такое часто встречается, т.к клиент хочет чего-то нового попробовать. Он же уже забыл, как это было «тогда» и что результат он получил не за 1 месяц.

Вот такой вот кейс получился по продвижению в Яндекс Директ дизайнерских радиаторов отопления.

#фабрика-злобных-гномов

Найти меня можно на фабрика-злобных-гномов.рф или в телеге

Начать дискуссию
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ

В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.

Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ
66
Почему ваш сайт не приносит клиентов? Разбираем ошибки строительных компаний.
Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок

В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.

Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок
55
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ

Поговорим о том, как при высокой цене за клик в 300 рублей можно получать обращения по 2000-3000 рублей и почему регулярная обратная связь от клиента критически важна для достижения таких результатов.

Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ
66
Зачем размещать рекламу в Директе по брендовым запросам?

Привет! Меня зовут Сергей Назаров, я почти 20 лет занимаюсь диджитал-маркетингом, а сейчас работаю евангелистом в IT-Agency.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента

Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента
88
[]