Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.
Кейс интересный.
Еще из идей которые точно нужно попробовать - помогать с партнерствами между организаторами свадеб и свадебными салонами (лучше даже не с сетевыми, а локальными) . Партнерский маркетинг в этой сфере может дать хороший приток целевых лидов обоим партнерам.
Под салонами имеете в виду продавцов свадебных платьев?
Угу, она ещё платье не купила, а организатора ей уже назначили. Продавцы ж плохого не посоветуют. Их мнению точно нужно доверять
Такой способ активно используется организаторами) у большинства есть 3-5 салонов по которым они катают невесту)
А вот в обратную сторону партнерок не так много)
Насколько это рентабельно? С салоном же нужно делиться