183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

Кейс интересный.
Еще из идей которые точно нужно попробовать - помогать с партнерствами между организаторами свадеб и свадебными салонами (лучше даже не с сетевыми, а локальными) . Партнерский маркетинг в этой сфере может дать хороший приток целевых лидов обоим партнерам.

3
Ответить

Под салонами имеете в виду продавцов свадебных платьев?

2
Ответить

Угу, она ещё платье не купила, а организатора ей уже назначили. Продавцы ж плохого не посоветуют. Их мнению точно нужно доверять

Ответить

Такой способ активно используется организаторами) у большинства есть 3-5 салонов по которым они катают невесту)

А вот в обратную сторону партнерок не так много)

1
Ответить

Насколько это рентабельно? С салоном же нужно делиться

Ответить