183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

Кейс крутой! Теперь интересно почитать о триггерах для “горячих” заявок))

1
Ответить

Спасибо, это вопрос к Алексею

1
Ответить

Тригер на "горячих" лучше делать на странице спасибо, вторым касанием. Как правило делаем видео руководителя, который более подробно рассказывает о себе и там уже идет призыв на встречу (кэв)

Ответить