Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.
Работаю в ивенте последние лет 6.
Для меня Свадьбы один из сложных проектов (Все зависит от клиента) и не самый выгодный с точки зрения маржи (больше гемора чем денег)
Однако в летний сезон на этом держится огромное количество ивент агенств.
Приколото что у вас такие низкие заявки в это время, цена действительно оч не большая. Хочется чуть подробнее упасть в эту воронку и понять что за клиенты и с какими чеками
А что конкретнее хотите узнать?