Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.
Хотелось пожаловаться, что на одних невест настраиваете, но потом увидел настройки) Много вообще заявок от женихов приходило?
Тоже вопрос скорее Алексею, но выражу свою точку зрения. Женихи будут советоваться с невестами прежде чем выбрать организаторов)) И одни они не пойдут)
Очень мало, процентов 5-10% в зависимости от сезона. Но как правило, даже если жених увидел рекламу, оставил заявку, узнал подробности и если все ок - то дальше все делегируется невесте.