183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

Хотелось пожаловаться, что на одних невест настраиваете, но потом увидел настройки) Много вообще заявок от женихов приходило?

Ответить

Тоже вопрос скорее Алексею, но выражу свою точку зрения. Женихи будут советоваться с невестами прежде чем выбрать организаторов)) И одни они не пойдут)

Ответить

Очень мало, процентов 5-10% в зависимости от сезона. Но как правило, даже если жених увидел рекламу, оставил заявку, узнал подробности и если все ок - то дальше все делегируется невесте.

Ответить