183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Алексей Володин специализируется на продвижении свадебных организаторов. Ему нужна одна неделя на подготовку рекламной кампании и всего 9 дней на то, чтобы научить организатора продавать. Доказательство: этот кейс от рекламной экосистемы Vitamin.tools. Возвращайте до 18% от пополнения рекламы.

183 заявки по 500 рублей в разгар лета для организатора свадеб через Директ: кейс клиента Vitamin.tools
6666

4 свадьбы - это какой-то мега крутой проект, что вы его упоминаете?

Ответить

Это медийный проект, который приносит организатору определенную известность. Конечно, при условии того, что организатор что-то с этой медийностью сделает. Например, будет постить в своих соцсетях контент из проекта и ставить соответствующие хештеги. Сам по себе проект вряд ли что-то даст. Мы о нём упомянули, чтобы показать, что через рекламу можно привлекать невест. Они не только увидят рекламу, но и заплатят.

2
Ответить

да нет конечно. самые обычные свадьбы от самых обычных людей. невесты хают друг друга в попытке выиграть приз побольше

Ответить