Как видим, на Wildberries комиссия нестабильна, зависит от акций, проводимых площадкой, и скидок, которые они дают за свой счет. В апреле комиссия составила 14,5%, в мае — 18,9%, в июне — 21%. Возможно, у них есть какой-то механизм развития продаж нового поставщика на площадке и поэтому комиссия росла постепенно, но это не точно.
И жили они долго и счастливо.
Я могу тут тоже накидать цифр с точностью до копейки. Как писал Бредбери, дайте людям больше цифр и фактов, забейте им мозг, чтобы у них было меньше времени думать о чем-то более важном.
Статья похожа на отчёт для инвесторов, только их в ближайшее время не будет. Да и вообще цыплят по осени считают, в 2020м точно.
Да нам и не нужны инвесторы, с основания компании развиваемся успешно сами
Больше похоже на рекламу wb.
Мол на озоне все было хреново (хотя на озоне и правда хреново), а только зашли на маркетплейс, специализирующийся на одежде, так у нас поперло...
А зачем эта статья? кому она интересна?
Все статьи о работе с маркетплейсами, которые я видел, про проблемы, я решил, что будет полезно поделиться хорошим результатом, а заодно набраться опыта написания полезных статей, для личностного роста
Напишите перечень статей, которые будут всем интересны, чтобы авторы больше не смели писать на неугодные темы
За счёт чего вам удаётся конкурировать с протеинами «Атлант»?