Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые бренды мгновенно вызывают у вас ассоциации и эмоции? Почему одни компании кажутся надежными друзьями, а другие — вдохновляющими героями? Если вы хотите, чтобы ваш бренд обладал такой же магией, как у Coca-Cola или Nike, то вам стоит познакомиться с концепцией архетипов бренда.
Интересный подход к формированию ЦА...
Но получается каждая компания ограничивается "своим" архетипом?
Есть возможность снять эти ограничения без ущерба бизнесу?
Спасибо за вопрос! Не указала в статье, что невозможно построит бренд только по одному архетипу, обычно это сочетание 2-х или 3-х. Из личных брендов, та же самая Ирина Хакамада - она Мудрец и Ребенок. Chanel - это Любовник и Правитель. Но один из архетипов всегда будет ведущим.
Чем хороша методика построения бренда по архетипам - это позволяет сохранять идентичность бизнеса, не расползаться, не уходить в порыве креативе от своего фундамента.