Это 1/7 статей из цикла о построении бренда через методику архетипов. Дочитайте серию до конца, и ты узнаешь, как с помощью архетипов создать мощный бренд, который будет говорить на языке вашего клиента и вызывать доверие. Кроме того, я расскажу о том, как применить эти знания на практике, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Очень интересная статья, буду попробую применить в работе.
Есть ли совсем не сочетающиеся архетипы между собой и наиболее подходящие друг другу?
Спасибо
Арина, благодарю за комментарий!
Пожалуй, из всех архетипов противоречат друг другу только правитель и славный малый. Потому что правитель - это про лидерство, власть, а славный малый - про то, как быть приятным всем.
Подходящие друг другу - тоже нет таких рекомендаций, т.к. их можно и нужно сочетать.
Могу сказать про наиболее часто встречающиеся пары:
Маг и Правитель - все крупные технолгичные бренды (Apple, Tesla и т.д.)
Правитель и любовник - Chanel, Gucci
Шут и бунтарь - пояти весь Comedy Club
Искатель и бунтарь - Nike
Интересный подход к формированию ЦА...
Но получается каждая компания ограничивается "своим" архетипом?
Есть возможность снять эти ограничения без ущерба бизнесу?
Спасибо за вопрос! Не указала в статье, что невозможно построит бренд только по одному архетипу, обычно это сочетание 2-х или 3-х. Из личных брендов, та же самая Ирина Хакамада - она Мудрец и Ребенок. Chanel - это Любовник и Правитель. Но один из архетипов всегда будет ведущим.
Чем хороша методика построения бренда по архетипам - это позволяет сохранять идентичность бизнеса, не расползаться, не уходить в порыве креативе от своего фундамента.