Уметь увольнять — важнее, чем уметь нанимать

Я нанял на работу тысячи людей и тысячи уволил. Я был главным злодеем Coffee Like: став CEO, первым делом разогнал половину менеджеров несвежими тряпками. Я увольняю сотрудников одним днём, потому что пустое место заполняется быстрее. А идеальной проверкой компетенций моих менеджеров считаю способность технично увольнять подчинённых, даже если это…

Уметь увольнять — важнее, чем уметь нанимать
3434

Почему бы не научить людей тому, что вы хотите от них видеть, может и не всегда есть, конечно, на это время, но все же и не факт, что при наеме новых сотрудников, хуже не будет

1
Ответить

компании обычно четко указывают какой результат хотят увидеть ,но не всегда хотят объяснять как этого добиться , а порой бывает что все делают для сотрудника , а он просто не понимает как это сделать , либо не считает важным уделять этому много времени

Ответить