Вчера ездил с женой в метро (Екатеринбург), видел как там бегала девушка из сбермаркета, собирала заказ.
Не то, что бы я плохо относился к сервисам подобным, но у нее, вафли шоколадные лежали ( в индивидуальных упаковках ) штук 10, на дне тележки и она прям при мне, положила ОГРОМНЫЙ сыр 2,5 кг прям на них. Они как захрустели ( мне аж грустно стало ) но ей было насрать. Она дальше покатила тележку 🤷🏻♂️
Кто то сталкивался с подобным и как вообще разбираться с сервисами в таких случаях?
Вчера ездил с женой в метро (Екатеринбург), видел как там бегала девушка из сбермаркета, собирала заказ.
Не то, что бы я плохо относился к сервисам подобным, но у нее, вафли шоколадные лежали ( в индивидуальных упаковках ) штук 10, на дне тележки и она прям при мне, положила ОГРОМНЫЙ сыр 2,5 кг прям на них. Они как захрустели ( мне аж грустно стало ) но ей было насрать. Она дальше покатила тележку 🤷🏻♂️
Кто то сталкивался с подобным и как вообще разбираться с сервисами в таких случаях?
Здравствуйте! Если клиент случайно получил испорченный товар, то мы всегда компенсируем стоимость по договоренности с ним
Retail is detail. Просто жаловаться в поддержку, обычно бонусы дают за такое (но не все).