Мы, как пиарщики, предпочитаем первому пути эпатажа этот, более сложный и ресурсоемкий, но гораздо более интересный. Здесь мы нарабатываем паблисити и приобретаем репутацию компетентного эксперта. Что примечательно, это можно сделать и самостоятельно, без привлечения PR-менеджера. Ниже рекомендации, как именно это сделать.
Здравствуйте, я - бомж. Пацаны мне сказали, что я слишком умный и мне надо вести блог. Пишу. Как мне раскрутиться? Ума не приложу.
Так и напишите в профиле: "Бомж по убеждению". Публикуйте посты вроде "Россияне покупают слишком много ненужных вещей" или "Деньги лежат у вас буквально под ногами". И все, через месяц вас будут рады видеть на любом тв канале.