Бизнес по-американски. Кейс как работает SMM “за бугром”

Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.

33

А был ли опыт продвижения на Американском рынке дорогих b2b продуктов и сервисов? Как продавать крючки для рыбалки по 5 долларов мне кажется все знают. А вот как раскачать доверие к дорогому и сложному ИТ продукту и сервису - это отдельный вид спорта.  

1
Ответить

В действительности, в пункте №2 кроется ответ на ваш вопрос. Американцы не любят покупать в лоб, если это не эмоциональная покупка. Базовые страхи одинаковы для всех людей вне зависимости от страны: неуверенность в себе, неуверенность в вас, как компании, неуверенность в продукте. Все эти страхи возможно обработать. В целом, стратегия одна – создание доверительных отношений. Механики по раскрутке B2B-продуктов могут быть разные. Например, через связку editorial + LinkedIn + Facebook + Medium + Quora + Reddit + warm emails.

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо за вопрос) Проект, который мы продвигаем - это краудфандинг для рыбаков FishingFavors. Платформа работает в формате peer to peer. Эта децентрализованная сеть очень схожа с форматом работы b2b. Так что вы сможете использовать этот небольшой опыт и в своём проекте)

Ответить