Логистический оператор AliExpress предложил продавцам своих курьеров и склады — это поможет им снизить расходы до 50%

До этого российские продавцы самостоятельно заключали контракты с операторами доставки.

Логистический оператор Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) запустил услугу дропшипинга для малого и среднего бизнеса на маркеплейсе «AliExpress Россия», сообщил vc.ru представитель компании.

Cainiao предложил продавцам воспользоваться курьерскими и складскими мощностями оператора и партнёров. До этого российские продавцы отправляли заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки. Так продавцы будут тратить на доставку до 50-70% меньше денег, уточнили в компании.

Точная цена услуги будет зависеть от партнёра — DPD, «Почта России», «Курьер сервис экспресс», PickPoint. «Сейчас продавцы не могут предложить покупателям дополнительных сервисов, например, выбора тайм-слота. Все эти опции у них появятся, помимо просто экономии», — заявил представитель «AliExpress Россия».

Cainiao будет забирать товары со склада продавца, привозить в свой распределительный центр для сортировки и далее отправлять заказ в доставку.

Ранее «AliExpress Россия» предложил российским продавцам бесплатное хранение на складе в течение 60 дней. Продлить хранение можно за 20 рублей в день за 1 м³ или забрать товар за шесть рублей за единицу с НДС.

66
16 комментариев

Через год:
 - Я забил на своих курьеров и склады, а теперь Али заставляет снижать цены на мой уникальный товар.

11

AliExpress завоюет мир. Парни оказались готовы ко всему и даже излишек есть. Пока всякие Перекрестки, Беру, Goods и прочие российские реплики изображают из себя новаторов. 

2

Комментарий недоступен

4

Интересно, в таком случае посылки будут идти еще дольше или быстрее?!)

2

точно быстрее и точно дешевле ;) ради этого и делается

кстати КСЭ редкостное дерьмо, в отличие от ДПД

1

ДПД тоже от региона к региону работает по-разному, в Москве, скажем, плохо. Но по сравнению с КСЕ, конечно, они молодцы )