Наша сегодняшняя гостья — Дарья Воронова, тренер по продающей речи и публичным выступлениям. Занимается подготовкой спикеров высшего уровня: топ-менеджеров, генеральных директоров, собственников бизнеса. Работает с индустриальными гигантами — Газпромнефть, Газпром-Медиа, Ростелеком, Google, ЕВРАЗ, DNS, Skoda, Miele etc. Она 14 лет ведет и продюсиру…
Комментарий недоступен
Добрый день! Отлично, что вы озвучили эту точку зрения.
Если вы работали внутри или с корпорациями, то прекрасно знаете, что крупные корпорации считают эффективность и выделяют средства на обучение с очень четким расчетом и проверкой. В случае с публичными выступлениями - проверить как было и как стало легко. Мы пишем видео до и после обучения. Кроме того, это влияет на показатели сделок и прибыль.
Обучение для лояльности сотрудников - важная часть рабочего процесса. Но и она просчитывается специальными сотрудниками.