Можно вспомнить работу корреспондентов в прямом эфире и миллионы роликов, в которых прохожие пытаются корчить рожи, отвлекать журналиста, говорящего на камеру — а тот даже не обращает внимания на фоновые раздражители. Это тоже навык, который нарабатывается практикой — не отвлекаться, сосредотачиваться на своей речи, быть эмоциональным, цеплять свою аудиторию. И в этом, к слову, самая соль: как показывает практика, лучшая обратная связь у эмоциональных, ярких спикеров, которые круто подают информацию. Хорошо двигаются, буквально «горят» своей темой — и слушатели это считывают правильно, потому что для них эта увлеченность и эмоциональность говорит о страсти, о любви к своей профессиональной теме. И да, таких людей гораздо приятнее слушать, чем «зануд», каким бы ни был полезным их материал.
Комментарий недоступен
Добрый день! Отлично, что вы озвучили эту точку зрения.
Если вы работали внутри или с корпорациями, то прекрасно знаете, что крупные корпорации считают эффективность и выделяют средства на обучение с очень четким расчетом и проверкой. В случае с публичными выступлениями - проверить как было и как стало легко. Мы пишем видео до и после обучения. Кроме того, это влияет на показатели сделок и прибыль.
Обучение для лояльности сотрудников - важная часть рабочего процесса. Но и она просчитывается специальными сотрудниками.
Тут написано, что занимаются подготовкой генеральных директоров, это как ... понятие логики у меня напрочь забуксовало
Добрый день!
"Занимается подготовкой спикеров высшего уровня: топ-менеджеров, генеральных директоров, собственников бизнеса."
А в чем ваш вопрос, уточните, пожалуйста?