Правильно выстроить взаимодействие с аудиторией можно только понимая истинный путь клиентов: необходимо изучать источники первого входа, анализировать и определять триггеры, побуждающие оставить заявку, знать, сколько в среднем касаний для этого необходимо, и оценивать иные поведенческие факторы, соотношение брендовых запросов в трафике, лидах, продажах.
Согласна с автором, важно следить за исследованиями! Недавно наткнулась на свежую аналитику о том, что аудитория любит смешные бренды, бренды которые транслируют нетривиальный контент и юмор, но крупные серьезные компании наоборот зачастую избегают юмора в коммуникации и боятся что это не соответствует тону)) Но на мой взгляд просто важен баланс, ведь юмор бывает разный и тонкую грань действительно легко перейти)))
Алена, согласна с вами) Если шутить в коммуникациях уместно, то можно сблизиться с аудиторией.
Мы, кстати, писали статью об этом: https://dzen.ru/a/ZS1UROqKaU14A5fq
Какие crm системы для внедрения и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами вы бы посоветовали? Можно ли как-то все объединить и не общаться с ними в других месссенджерах?
Мы предпочитаем CRM-систему Битрикс24: удобно, интуитивно понятно, настраивается под потребности и особенности бизнес-процессов.
И, кстати, позволяет автоматизировать и централизовать коммуникации с клиентами)
К слову, о видеоконтенте.
Если никогда этим не занимались, а сейчас есть понимание, что пора, с чего лучше начинать?
Понимаю, начинать всегда сложно, но стоит: видеомаркетинг — один из главных трендов последних лет.
Советую начать с анализа целевой аудитории, чтобы точно знать, какие видео готовить, на какие темы, на каких площадках размещать и т.д.
Помните, что контент должен быть качественный. Заранее нужно определить свои возможности и оценить ресурсы, которые готовы потратить на продвижение.
Также все площадки ценят регулярность: необходимо подготовить контент-план и размещать публикации по нему стабильно.
Более подробно можете прочитать в этой статье: https://dzen.ru/a/ZS1GXE1O2Wx268od
Какие сервисы ИИ для генерации контента Вы бы посоветовали?