Согласна с автором, важно следить за исследованиями! Недавно наткнулась на свежую аналитику о том, что аудитория любит смешные бренды, бренды которые транслируют нетривиальный контент и юмор, но крупные серьезные компании наоборот зачастую избегают юмора в коммуникации и боятся что это не соответствует тону)) Но на мой взгляд просто важен баланс, ведь юмор бывает разный и тонкую грань действительно легко перейти)))
Согласна с автором, важно следить за исследованиями! Недавно наткнулась на свежую аналитику о том, что аудитория любит смешные бренды, бренды которые транслируют нетривиальный контент и юмор, но крупные серьезные компании наоборот зачастую избегают юмора в коммуникации и боятся что это не соответствует тону)) Но на мой взгляд просто важен баланс, ведь юмор бывает разный и тонкую грань действительно легко перейти)))
Алена, согласна с вами) Если шутить в коммуникациях уместно, то можно сблизиться с аудиторией.
Мы, кстати, писали статью об этом: https://dzen.ru/a/ZS1UROqKaU14A5fq