Устойчивое развитие в B2B: как сделать маркетинг адаптивным

В этом материале рассказываю о тенденциях, следование которым поможет сделать маркетинг компании по-настоящему адаптивным. И, конечно, вспомним, что, помимо трендов, стоит учитывать для успешного масштабирования.

Устойчивое развитие в B2B: как сделать маркетинг адаптивным
1818

Согласна с автором, важно следить за исследованиями! Недавно наткнулась на свежую аналитику о том, что аудитория любит смешные бренды, бренды которые транслируют нетривиальный контент и юмор, но крупные серьезные компании наоборот зачастую избегают юмора в коммуникации и боятся что это не соответствует тону)) Но на мой взгляд просто важен баланс, ведь юмор бывает разный и тонкую грань действительно легко перейти)))

1
Ответить

Алена, согласна с вами) Если шутить в коммуникациях уместно, то можно сблизиться с аудиторией.

Мы, кстати, писали статью об этом: https://dzen.ru/a/ZS1UROqKaU14A5fq

1
Ответить