Ой да блин, как же он уже достал ныть на эту тему, везде его обманывают и пытаются нажиться, чем плохи у нас сейчас сервисы Доставки? Что у них высокие проценты, 20-30%, извините, а вы попробуйте наладить доставку, во все районах, и при этом справляться при высоких нагрузках, а не как у додо, если много заказов, то время ожидания 1,5-2 часа, просто Овчинникову уже давно пора принять этот рынок, и стараться под него подстроится, а не постоянно ныть! 20-30% за то, чтобы клиент нашёл твой ресторан, оформил заказ, чтобы оформленный заказ упал рестораны, чтобы клиент не обрывал телефон, пиццерии «где моя пицца!!?», чтобы курьер прибыл во время и успел доставить заказ. Все претензии обработает так же сервис Доставки. А так послушать, как будто все сервисы говорят ресторанам: отдавайте нам 20-30%, чтобы мы не делали ничего. Или может кого-то заставляют? Да Боже мой, облагораживайте собственную доставку, это же не стоит и рубля, разве так? И надейтесь, чтоб пользователи скачают приложения/зайдут на сайт всех ваших проектов. Ведь зачем им выбирать на удобном, хорошо работающем агрегаторе, где перед ними богатый выбор. А, хотя, возможно тогда они просто не выберут ваш продукт. Но в этом случае и платить ничего не придется😉
В свое время Федор был "звездой технологичного фудтеха", но по разным причинам не смог уйти дальше автоматизации некоторых процессов приготовления пиццы и разработки нескольких прикладных ИТ решений (типа логистики, учета и CRM). Более того он не смог создать критическую массу лояльных пользователей, хотя наверное при бизнес-модели сетевой пиццерии это и не возможно.
Соответственно, когда в отрасль пришли "большие парни", он быстро превратился из "звезды технологичного фудтеха" в обычную сетевую пиццерию. Отсюда обида и возмущение.
Я был в отпуске так Питере,так в Яндекс еде только теремок и заказывал. Это конечно,круто, но черт возьми, меньше чем на 1000р на двоих нереально было блины заказать.
Ой да блин, как же он уже достал ныть на эту тему, везде его обманывают и пытаются нажиться, чем плохи у нас сейчас сервисы Доставки? Что у них высокие проценты, 20-30%, извините, а вы попробуйте наладить доставку, во все районах, и при этом справляться при высоких нагрузках, а не как у додо, если много заказов, то время ожидания 1,5-2 часа, просто Овчинникову уже давно пора принять этот рынок, и стараться под него подстроится, а не постоянно ныть! 20-30% за то, чтобы клиент нашёл твой ресторан, оформил заказ, чтобы оформленный заказ упал рестораны, чтобы клиент не обрывал телефон, пиццерии «где моя пицца!!?», чтобы курьер прибыл во время и успел доставить заказ. Все претензии обработает так же сервис Доставки. А так послушать, как будто все сервисы говорят ресторанам: отдавайте нам 20-30%, чтобы мы не делали ничего. Или может кого-то заставляют? Да Боже мой, облагораживайте собственную доставку, это же не стоит и рубля, разве так? И надейтесь, чтоб пользователи скачают приложения/зайдут на сайт всех ваших проектов. Ведь зачем им выбирать на удобном, хорошо работающем агрегаторе, где перед ними богатый выбор. А, хотя, возможно тогда они просто не выберут ваш продукт. Но в этом случае и платить ничего не придется😉
Да все так и есть.
В свое время Федор был "звездой технологичного фудтеха", но по разным причинам не смог уйти дальше автоматизации некоторых процессов приготовления пиццы и разработки нескольких прикладных ИТ решений (типа логистики, учета и CRM). Более того он не смог создать критическую массу лояльных пользователей, хотя наверное при бизнес-модели сетевой пиццерии это и не возможно.
Соответственно, когда в отрасль пришли "большие парни", он быстро превратился из "звезды технологичного фудтеха" в обычную сетевую пиццерию. Отсюда обида и возмущение.
Где нытье то? Человек свое мнение и видение рассказывает.
Вы тогда тоже ноете тут, что устали от Федора.
Я был в отпуске так Питере,так в Яндекс еде только теремок и заказывал.
Это конечно,круто, но черт возьми, меньше чем на 1000р на двоих нереально было блины заказать.