Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Сейчас вы удивитесь, насколько просто можно привлекать клиентов и продавать и при этом не жить в соцсетях и не тратить на "пустые" посты, которые не приводят клиентов, кучу своего драгоценного!

кейс клиента - юриста Юлии Звонаревой, она оказывает помощь предпринимателям в получении от государства денег на развитие бизнеса на безвозмездной основе.

Юля знает все нюансы и может очень быстро решить сложные юридические вопросы, да только цены поднять ей страшно, и так ведь клиентов днем с огнем, а поставишь выше, то сбегут ведь... к конкурентам.

Думала Юля и грустила, что работает много, чтобы было много денег, а в результате получалось много работы.

мем просто напросился, уж очень он жизненный!
мем просто напросился, уж очень он жизненный!

Юлю задолбало так жить и она пришла ко мне. В этой истории Юля расскажет, как выросла в доходе в 3 раза всего за 2 месяца благодаря АВИТО!

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Именно АВИТО стал для нее постоянным источником клиентов и даже создал очередь на месяц вперёд.

Я попала к Маше в работу с проблемой - у меня не было клиентов, и в попытке их получить я пыталась продать подешевле, но они всё равно сомневались и не покупали.

Соцсети не вела, просто не понимала как, страницы были, но такие, больше для вида

Продавала дешево, не верила, что люди готовы платить больше, хотя видела, что есть конкуренты, у которых чек выше моего в 2 раза.

Посты если и писала, то рассказала о юридических вопросах и удивлялась, почему люди не реагируют и с них никто ко мне в клиенты не приходил.

На Авито я вообще бы не посмотрела, если бы ты мне не объяснила, как там работать и это стало приятным шоком. Раньше думала, что там только б/у вещи продаются 😁

Я даже пробовала выступать на каком-то марафоне, люди на страницу приходили и в итоге не покупали.

Я находилась в слабой позиции, приходилось уговаривать людей, а это неприятно, будто впариваешь...

Что было сделано:

- выявили ключевые проблемы, которые возникают у людей при обращении за получением субсидии от государства и на основе этого составили объявление на Авито.

- провели анализ конкурентов и убедились, что спрос на Авито есть

- разместили объявления на минимальную услугу на те регионы, в которых точно есть бюджет и они выдают соцконтракты и гранты

- поставили на продвижение с фокусом на увеличение просмотров в х5 раз

-прописали речевые модули для быстрой квалификации людей в переписке, чтобы сэкономить время себе и клиенту.

- после квалификации забирали клиента на первичную онлайн-консультацию, продавали идею полного сопровождения и заключали договор

Как результат - за месяц полная запись и очередь, чек подняли с 12 000, до адекватных 30 000 за такую работу.

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Сейчас, чтобы горшочек не варил, Юля даже отключает объявление, когда чувствует, что уже людей так много, что она не справляется !

Соцсети Юлия завела, но публикует там только кейсы и контент по настроению, но даже при таком подходе они тоже приносят результат, потому что в роликах и постах есть четкие смыслы, которые нужны людям!

А сейчас о том, почему Авито - это не только ценный мех, а еще и практически бесплатный источник клиентов?

Поехали! Пошаговый план по запуску продаж на Авито, без ежедневных сторис, утомляющих роликов и постов, которые никто не читает.

Вы сами там давно были? Сегодня это целая экосистема, в которой есть аудитория с разным уровнем дохода!

для справки, что здесь продается и какие деньги есть у людей, которые это покупают!

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Из опыта моих учеников, на Авито продается:

- услуги методолога

- услуги нумеролога

- отливки на свечах (да, даже такое, сходите погуглите)

- магические книги -гримуары (ценник от 5000 руб)

- авторские картины маслом (не попса, а реальное творчество) - магазины разливного пива (это мой опыт помощи подруге😁)

- торты и пирожные ручной работы

- хендмейд игрушки и детские товары

- консалтинг за 350 000 руб!

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

А теперь переходим к главному:

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Просто вдумайтесь, сколько людей!

А ведь там не все просто покупатели, хотя нам они тоже нужны, там очень много тех, кто строит бизнес и вынужден проводить на площадке много времени (+ его сотрудники там тоже каждый день себе что-то находят)

Внимание на фото, у каждого этого объявления есть хозяин!

тысячи объявлений кто-то публикует ежедневно, общается с клиентами внутри площадки и вынужден видеть другие объявления (и там могут быть и ваши) 
тысячи объявлений кто-то публикует ежедневно, общается с клиентами внутри площадки и вынужден видеть другие объявления (и там могут быть и ваши) 

И он на Авито бывает даже чаще, чем в соцсетях и привык решать свои проблемы в "одном окне".

А у него они могут быть самые обычные человеческие - от няни для ребенка, до ландшафтного дизайна участка.

продолжаем удивляться, читайте дальше!

Часть моих учеников, которым я предлагаю качнуть эту площадку, сначала тоже скептически относятся к Авито, до того момента, пока к ним не начинают прилетать заявки😁

Вот, для примера, Аня - мастер и наставник по маникюру, решила "дать Авито шанс" и ради интереса разместила объявление по той структуре, которую я даю в уроке, и вуаля
Вот, для примера, Аня - мастер и наставник по маникюру, решила "дать Авито шанс" и ради интереса разместила объявление по той структуре, которую я даю в уроке, и вуаля

Друзья, в бизнесе только цифры и факты решают, остальное не имеет значения!

здесь еще важно не "проспать" сообщения, поэтому включайте уведомления.

Итак, шаги:

Шаг №1 Заголовок объявления и ОПИСАНИЕ

здесь очень важно попасть в поисковой запрос, чтобы пользователи Авито вас нашли. Если вы себя обзовете ПРОПОВЕДНИК-АСТРОВЕДНИК ЧИТАЮЩИЙ ПО РУКЕ вас точно не найдут, ибо это не решение проблемы.

Фишка большинства объявлений - люди пишут странные вещи, которые понятны только им, и потом удивляются: "А чего это клиентов нет?"

В самом описании у вас всё должно быть настолько понятно, чтобы клиент без сомнений нажал на кнопку Написать (если у вас проблемы с ответами, ну не следите вы за уведомлениями, тогда делайте ПОЗВОНИТЬ, иначе рискуете профукать деньги!)

Ради интереса - зайдите поищите своих конкурентов, у большинства не объявления, а слезы Безпродажницы🤪!

Когда я предложила своей ученице Ольге разместить объявление на Авито по моей формуле, то она сначала сомневалась "кто будет методолога искать на Авито", но сделала и в итоге, вот, что получилось:

4 заявки на услугу, которая стоит от 25 000 руб!!!

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Окей, объявление написали, идем дальше

Шаг 2 - фотографии и ... 🥁🥁🥁 видос!

Да, я не шучу, именно видос вам важно добавить в объявление. Именно видео станет тем важным крючком к быстрому принятию решения клиентом!

Если у вас услуги, то вам обязательно нужна надпись на фото, потому что вы можете быть красотой неописуемой, но это никак не будет вас продавать!

На фото пишем как раз ключевые тезисы из вашего предложения, не мельчим и не закрываем больше 20% на фото, иначе глаз человека будет воспринимать это как шум и раздражать.

Окей, сделали фото, написали все про продукт, что дальше

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Шаг №3 Не ломайтесь - ПРОДВИГАЙТЕСЬ!

Прелесть продвижения на Авито - оно стоит недорого, а результаты приносит похлеще таргета! Так что - вложить 200 руб и получить х10 возврат - это вполне реальная история!

Юля, про которую я рассказывала ранее, вкладывает 198 руб и получает возврат более 90 000!

я не поленилась, и посчитала для вас, это получается 454 раза окупает вложения! как вам такой результат?

Для инфо, в Авито есть несколько инструментов, в зависимости от вашей ниши вы можете подобрать оптимальный вариант.

Как получить очередь клиентов без регулярного ведения соцсетей. КЕЙС юриста

Теперь о том, как понять, что выбрать:

1. Чем выше конкуренция в вашей нише - тем вам больше показов необходимо

Если в вашей категории за сутки появляется много новых объявлений, выбирайте продвижение с увеличением до 10 раз больше просмотров.

Если в категории за сутки появляется довольно мало новых объявлений (например, методолог и юрист), достаточно до 5 или до 2 раз больше просмотров.

2. Чем сложнее продукт и чем дольше принимается решение о покупке, тем дольше должна действовать услуга.

Для продвижения массажа, маникюра, ресничек — подойдут услуги на 1 день.Таролог, психолог, диетолог — лучше выбирать услуги на 7 дней.

В объявлении можно сравнить количество показов и просмотров по дням. Для этого выберите нужные даты в поле Статистика за неделю

И вот, ваше объявление готово, люди его видят и откликаются, осталось дело за малым большим - грамотно продавать в переписке или при звонке!

По статистике именно на этом этапе сливается более 60% продаж!

грустно-печально (( Но всё поправимо! Могу помочь 😉


Если вы в начале пути, только начали развивать свое дело или решили монетизировать экспертность и вам нужны понятные инструкции, которые приведут к продажам - подпишитесь на мой канал, там только чистая практика - бери и делай!

А вы пробовали привлекать клиентов через Авито?

2
4 комментария