Помните, что разные виды целевых действий суммируются в отдельные показатели конверсии. Представим ситуацию: общий уровень конверсии = 4%. Доходы сайта при этом не радуют. Это происходит из-за того, что уровень конверсии в продажи чуть выше 1,5%, а остальная статистика достигнута за счет подписок на обновления, e-mail рассылку и других параметров, которые хотел посчитать владелец. Однако и в этой ситуации есть одно но: 1,5% продаж — негативный результат для сайта, который специализируется на прямых продажах. Если же основной доход приносит реклама, то первоочередной показатель будет зависеть от договоренностей с рекламодателем.
"Посетитель читает эту информацию и понимает, что вы — его герой, вы спасли его от проблем."
—- Вам не кажется, что проблема номер 1 - это вызвать у посетителя осознание того, что у него есть проблема. Четко её сформулировать в его голове. А уже потом дать решение.
Ну это так, философия.. мысли о наболевшем...
думаю, тут можно подходить с обеих сторон. если у посетителя уже есть проблема и она достаточно точно сформулирована (с этим вполне может помочь минимальный анализ поисковой выдачи), то зачем нагружать его голову дополнительным объяснением своего видения проблемы? ;/
У Вас ссылка "2/3 пользователей отметили, что скорость загрузки" ведет в пустоту
спасибо, поправил
Спасибо, все по делу. Особенно про скорость загрузки:)
спасибо :)
Думаю в нынешних условиях не 80, а 99% будут искать скидку))