Являемся продавцами бытовой техники на Маркете @Ozon уже второй год, и каждый раз сталкиваемся с необоснованными возвратами принятыми озоном после нашего отказа. Что хочу от данного поста? Привлечь внимание специалистов озон к проблеме и возможно как то повлиять на решение этого вопроса в целом и нашего случая, да и всей процедуры одобрения и обраб…
А по сути- очень часто и тут тоже об этом писали, что люди стали пользоваться товаром с озона как арендой на время. Вот нужна бензопила (стиралка, пылесос ...) на некоторое время - купил, поработал и вернул и НЕ ОТКАЗАЛИ!!! Но при этот человек купил наушники, вскрыл коробку, нарушил целостность - ВСЕ, БУ, ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Условия возврата странные.... Я тоже продаю на озоне, одежда, но если раньше были заявки на возврат, можно было хоть посмотреть- не подменили ли товар. То сейчас уже вижу только статус- В ПУТИ
Надо собирать коллективное письмо как это делали для Wb за подписями селлеров и передавать в соответствующий орган, только это я думаю заставить площадку пересмотреть вопрос потребительского терроризма со стороны клиентов (не маркет плейс, а площадка для длительной аренды) и переделать процедуру возврата товара ( с учетом добавления в нее возможности принятия на гарантийный ремонт и всеми моментами которые на данном этапе нарушают законодательство)