Мы с Колей дружили до четвёртого класса, а потом не виделись лет восемь. Я в 2006 или 2007 зарегистрировался Вконтакте, он мне написал. Встретились, попили пива перед университетом, пообщались. Смотри, говорит, Yahoo растёт, надо идти в Интернет! Я сразу: «Так, где двери? Давай, идём!». Пообещал позвонить — и не позвонил. Через год входящий с незнакомого номера, поднимаю: «Серёга, привет, это Коля! У тебя деньги со свадьбы остались?». А у меня они остались! Ну все, говорит, мы с Ромой через два часа заедем, заберём. Окей, отвечаю, хорошо. Кладу трубку. Думаю: «Зачем я так сказал? Незнакомый человек приедет, заберёт деньги…». Они приехали, забрали деньги и отправились в Москву. А в 6:40 мне приходит сообщение: «Всё, мы купили тебе сайт». «Какое хоть доменное имя?», — отвечаю.
Столько успешных кейсов, когда бизнес открывался без бизнес-плана, что я бы смело этот пункт вычёркивала.
Тем более, тезис о том, что надо экспериментировать, противоречит бесконечным составлениям бизнес-планов. В этом можно утонуть: застопоришься с цифрами и не будешь ставить эксперименты один за другим..
С самого начала должна быть какая-то тактика и её нужно придерживаться
а сколько неуспешных кейсов открытия без бизнес-плана?
Советы "база"! Довольно банальные, но самые важные для первых шагов.
Не все довольно банальны. Я вот впервые слышу, что надо строить "семью", чтобы бизнес шёл.
Про открытые финансы очень неожиданно и интересно