Была постоянным покупателем на озоне много лет, до тех пор пока на мой аккаунт не поставили ограничения сразу после брони отеля в Чикаго (за который полагались баллы и мили Озон , которыми теперь воспользоваться невозможно ввиду ограничений). Техподдержка, естественно, никак не отреагировала, отправили стандартную отписку и сказали создать новый аккаунт. Создала новый аккаунт , сегодня снова потребовалась бронь отеля, на сумму более 40 тыс руб (за которую, само собой, также полагаются баллы и мили) и что вы думаете?! Новый аккаунт теперь тоже заблокирован ( в смысле, стоит такое же ограничение и тоже нельзя больше делать заказы).
Озон, вы серьезно? Чем новый аккаунт вам не угодил или просто выгоднее блокировать, вместо того , чтобы начислять мили? Сумма моих броней 65 тыс руб и вы ограничили мне доступ? Техподдержка в очередной раз отправила стандартное сообщение о том, что причины не разглашаются.
#ozon #жалобаозон
Что вам мешает подать в суд? Нарушение договора публичной оферты со стороны Озон есть. Хотите ещё один аккаунт создать?))
я вот все жду хоть бы кто нибудь пошел в суд из за блокировки на озон. чистой воды нарушение гк и зопп. Но никто не идет - жаль
Пожалуй, вы правы. Надеялась на их адекватность, но, очевидно, зря.
А за что сами думаете блок то получили и в первый и во второй раз?
Сертификаты левые активировали? Промокоды из интернета брали?
Василий, да сколько можно, нет понятия левый сертификат. Он или есть или нет. Если озон его принимает, то он априори не может быть левым.
Ни разу не пользовалась ни сертификатом, ни промокодами. VPN у меня часто включен, не знаю, может ли это быть причиной.
Добрый день, Юлия. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации.