Первым делом нужно будет выбрать три рубрики. Делаем проверку по max релевантности и смотрим аналитику спроса (частотность запросов). Их выбор очень важен, т.к. Яндекс именно по ним определяет основные кластеры запросов, по которым нас показывать, кто является нашими конкурентами и чем мы в целом занимаемся. Это могут быть: автосалоны, автотехцентры, автотехпомощь, ремонт АКПП, ремонт двигателей (ДВС), ремонт мототехники, торгово-сервисные центры, мастерские кузовного ремонта и покраски автомобилей, тонирование стекол, установка ГБО, автоподбор, детейлинг, автоателье, автодиагностика, магазины по продаже: автозапчастей, дисков и шин, аккумуляторов, автоакустики, автоаксессуаров, различных специализаций СТО, автоателье, автоэлектрики, шиномонтажные мастерские, автомойки (включая самообслуживания), тюнинг - ателье, автомобильные разборки и т.д.
Важно знать, как использовать геосервисы для развития автобизнеса