Геосервисы для парфюмерии и косметики - это микс всех преимуществ продвижения в одном флаконе: персонализированный маркетинг и программа лояльности, первичная лидогенерация, наращивание клиентской базы и репутации бренда. Онлайн, офлайн - шопинг или гибридная модель продаж? Яндекс.Карты и 2ГИС могут продавать по любой модели. Мы все расскажем и пок…
Доля онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви ежегодно увеличивается. Онлайн-шопинг становится уже чем-то обыденным. Несмотря на это устанавливается и гибридная модель: более трети российских покупателей приобретают одежду и обувь одновременной в онлайне и оффлайне. Победит ли онлайн-торговля оффлайн-магазины? Как формировать драйвера спроса?Мы поде…
Геосервисы для электронной торговли и ритейла - это отличный инструмент для генерации архитектуры сетей и их масштабирования, выстраивания лидогенерации, наращивания репутации и доверия. Формирование сетей в картах является одним из лучших решений именно для ритейла, так как потенциальные покупатели могут выбрать и посетить самый “геоудобный” магаз…
В продвижении платной медицины есть много своих тонкостей и лайфхаков. Завоевать доверие клиентов в медицине не просто, а тем более сделать их постоянными. Здесь поможет синергия персонализированного, пациентоцентричного маркетинга и геосервисов: Яндекс.Карт и 2ГИС. За последнее десятилетие рынок платных медицинских услуг вырос в 3 раза и продолжае…
Россияне тратят на домашних животных не менее 54 млрд рублей в месяц. Средние траты регулярно возрастают и составляют как минимум 3 300 руб. в месяц и 40 000 в год. Показатели растут в основном из-за цен, а не количества товаров в заказах, что ужесточает конкуренцию. С учетом многофакторных нишевых особенностей, включая экономику зоомагазинов, в ра…
Digital - рынок прошел глубокую трансформацию в связке с мажорными изменениями потребительского поведения. Мы наблюдаем восходящий тренд на размещение в геосервисах. В текущей конъюнктуре бизнес ищет точки роста и диверсифицирует рекламные бюджеты на доступные рекламные каналы. Поэтому сегодня очень важно адаптироваться под реалии рынка, искать инс…
Потребительское поведение в использовании различных каналов трафика проходит глубокую трансформацию. Все чаще пользователи отдают предпочтение именно геосервисам для поиска товаров и услуг, т.к. они максимально удобны и просты. Они позволяют быстро и при этом качественно изучать предложения рекламодателей: фото|видеоконтент, каталог товаров, акции,…
Аптеки - один из самых высокочастотных и конкурентных сегментов в Яндекс.Картах и 2ГИС. Геосервисы для фармацевтики являются основным источником качественной лидогенерии и наращивания клиентской базы. Зачастую удобной локации оффлайн недостаточно для поддержания и развития бизнеса, поэтому комплексное продвижение подобных организаций - необходимост…
Туристический кластер в текущих реалиях один из самых активно развивающихся сегментов в digital. Благодаря геосервисам турбазы могут нарастить свою клиентскую базу, приумножить свою репутацию, повысить узнаваемость, а также запустить качественную “сарафанку”. Какие нужны каналы трафика и драйверы спроса, как сохранить свою долю рынка и клиентов - г…
Мир юридических услуг - это очень широкий и активно развивающийся сегмент. Спектр услуг различен на фоне высокой конкуренции. Репутация и доверие - основные триггеры для принятия решения. Благодаря геосервисам юридические компании могут наладить лидогенерацию и освоить репутационный маркетинг. Яндекс.Карты и 2ГИС - это отличный инструмент для раскр…
Яндекс.Карты и 2ГИС для массажных салонов и SPA сегмента стали основными каналами трафика для первичной лидогенерации (записей на услуги | процедуры), сочетая в себе также отличный инструментарий для репутационного маркетинга. Геосервисы позволяют раскрывать весь потенциал Вашего бизнеса, совмещая в себе все digital - механики для достижения KPI. В…
Яндекс.Карты и 2ГИС для фотостудий - это отличный инструмент для лидогенерации: высокая посещаемость, обращения и новые клиенты. Геосервисы служат также мажорным бустером для репутационного - маркетинга, а также площадкой для продвижения контента. С учетом относительно короткого цикла сделки нужно научиться продавать “здесь и сейчас”, таргетировать…