Не совру, если скажу, что в большинстве крупных производителей авиации, например, в компаниях Boeing и Airbus работают одни из самых слабых графических дизайнеров. Я всё убеждала себя, что все макеты адаптируются на разные языки мира и именно поэтому они такие неудачные, но нет.
Вы даже не представляете сколько денег они тратят на фокус-группы для тестирования всех этих иконок)
А в Китае красный это хорошо, а не плохо.
Побуду старым пердуном. Старый зелёный - это вежливое "будет хорошо, если вы пристегнёте ремни". Оно играет не только на различии красный-зелёный, с которым в вашей формулировке я полностью согласен, кстати.
Обычно путь наименьшего сопротивления для того, чтобы человек что-то сделал - явно сказать "сделай это". А если что-то делать не нужно, соответственно, явное "не делай этого". У вас в предложенном дизайне смешиваются эти две вещи: "не расстёгивай ремни".
Должен ли я их застегнуть, если я ещё не застёгнут? Можно ли их расстегнуть, когда фонарь не горит, если я застёгнут? Непонятно. Поэтому, простите моё мнение, шалость не удалась.
Цвета действительно могут влиять на восприятие информации, особенно в таких ответственных ситуациях, как полеты