Очень крутая статья! Спасибо:) А какое процентное соотношение бюджета, на ваш взгляд, следует сделать для кампаний с оптимизацией за установки и за события в UAC? Интересует кейс приложений, которые только-только запускаются.
По соотношению бюджета между разными типами UAC, многое зависит от того, сколько целевых событий генерирует приложение и какую цену вы за них поставите, по хорошему вы должны получать хотя бы 5-10 событий в день чтобы обучить UAC типа Action. Вначале можно пойти от простого и поставить 50/50, а в дальнейшем, если событий будет приходить достаточно, то целевая UAC сама на себя перетянет одеяло, и тогда нужно будет просто подбрасывать больше дров в её печку. Если событий будет приходить мало и при этом целевая кампания не будет ограничена бюджетом и ставкой, тогда можете попробовать увеличить бюджет на инстальную кампанию либо попробовать смежный тип за установки с оптимизацией на события.
Очень крутая статья! Спасибо:)
А какое процентное соотношение бюджета, на ваш взгляд, следует сделать для кампаний с оптимизацией за установки и за события в UAC? Интересует кейс приложений, которые только-только запускаются.
Дарья, спасибо за положительный отзыв!
По соотношению бюджета между разными типами UAC, многое зависит от того, сколько целевых событий генерирует приложение и какую цену вы за них поставите, по хорошему вы должны получать хотя бы 5-10 событий в день чтобы обучить UAC типа Action.
Вначале можно пойти от простого и поставить 50/50, а в дальнейшем, если событий будет приходить достаточно, то целевая UAC сама на себя перетянет одеяло, и тогда нужно будет просто подбрасывать больше дров в её печку. Если событий будет приходить мало и при этом целевая кампания не будет ограничена бюджетом и ставкой, тогда можете попробовать увеличить бюджет на инстальную кампанию либо попробовать смежный тип за установки с оптимизацией на события.