Т-Банк (Тинькофф) и мой негативный опыт страхования путешественника

Здравствуйте, никогда бы не подумал, что окажусь в такой неприятной ситуации тем более с банком которым я считал лучшим на рынке. Надеюсь мой опыт будет для вас полезным.

55

Узнали подробности по ситуации. Нашим полисом покрываются расходы только на экстренную стоматологическую помощь, куда входит рентгеновское исследование. При обращении в клинику вам оказали медицинскую помощь и дали рекомендации. Ассистанс сразу разместил гарантийное письмо в клинику и был готов покрыть проведение рентгена. На приеме врач у вас узнал сведения о симптомах аллергического заболевания и получил отрицательный ответ. Осмотрел вас и принял решение, что в рентгене нет необходимости. Ассистанс же не может рекомендовать врачу как проводить лечение. На боль после приема вы не жаловались.
Что касается работы операторов, то все сотрудники были с вами на связи, отвечали вам в рабочие дни и часы, о которых так же вас информировали.
Так как вы вернулись домой, где полис уже не действует, то оснований покрывать дальнейшее лечение у нас нет.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я бы был рад если бы у вас была видеозапись моего осмотра.
Врач сразу сказала, что рентген и кт такие не входят услуги в мой полис путешественника и я должен делать их сам у себя по прописке.

Да меня даже не спрашивали насчет укола, как я должен это доказать вам ?!

8 дней отвечал оператор! Скрины пришлю вам в личку!

1
Ответить

Просто для инфо: а если я копыта собираюсь отбросить в субботу? Мне до первого рабочего дня ждать ответа оператора? И вечером не болеть
Верно?

Ответить