Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с блокировкой. Это случилось из-за нарушения правил сервиса 2.9 — согласно им клиент может зарегистрировать только один аккаунт.
Создание нескольких учетных записей недопустимо.
При регистрации новых аккаунтов с целью применения промокода мы вправе отменить заказ — п.8.12 правил работы. Простите, ваш профиль не подлежит разблокировке.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с блокировкой. Это случилось из-за нарушения правил сервиса 2.9 — согласно им клиент может зарегистрировать только один аккаунт.
Создание нескольких учетных записей недопустимо.
При регистрации новых аккаунтов с целью применения промокода мы вправе отменить заказ — п.8.12 правил работы.
Простите, ваш профиль не подлежит разблокировке.
Ответом вы только подтвердили нежелание разобраться в ситуации. Аккаунт заблокировали после переноса времени доставки.
Заблокируйте тогда тот аккаунт, который, как вы говорите, я создал для применения промокода, а к этому верните доступ.
#жалобасбермаркет